8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть свои деньги за некачественный товар

Добрый день, у меня сложилась такая ситуация, я заказала парфюм с одного интернет магазина, цена была не высокая только доставка почти как пол цены товара. Изначально я изучила этот

сайт их гарантии качества, что они что они производят давольно качесвтвенный парфюм знаменитых брендов, то что товар не является подделкой, то что все идентично и сам флакон и аромат, я почитала отзывы на сайте так же поискала какие то отзывы в интернете. И мне показалось что в полне достойно и качество и цена, и отзыв! Я заказала два аромата, вчера их выкупила на почтовом отделение и я была в ужасе, какая то копеешная подделка с каким то противным химическим запахом на дне одного флакона червяк плавает ну или какое то инородное тело у другого тоже дно с осадком, флаконы все исцарапоные некачественые, абсолютно не идентичные оригинальным ароматом. Можно ли как то вернуть свои деньги, так как изначально заявленно одно, но в результате они продали мне какую то отраву. Я написала письмо на их сайт, но пока ответа не последовало.

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Да, это возможно. Но тут проблема в том какие есть у вас данные по продавцу? Данные о юридиче или ип итд...

0
0
0
0
Роман Куртуков
Роман Куртуков
Юрист, г. Новосибирск

Ольга, здравствуйте! 

Описанная ситуация подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», в части дистанционного способа продажи товаров. Так, согласно ст.26.1 указанного закона:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если не будет ответа от администрации сайта — отправляйте письменную претензию по адресу регистрации соответствующей организации (он может быть указан в реквизитах сайта, либо его можно найти на сайте ФНС - egrul.nalog.ru/ )

Если понадобится помощь в составлении документов — обращайтесь.

Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!

С уважением, Куртуков Р.С.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Курган

Роман, большое спасибо за ответ! У меня еще один вопрос, дело в том что на сайте есть раздел "сертификаты", там указаны все возможные сертификаты о качестве, о роспотебнодзоре, но при увеличении хотя бы одно сертиф

иката не одной буквы не разобрать, то есть просто нечеткие фотографии каких либо ксерокопий докуменнтов, одно название"Сертификаты".Так же не на одном чеки нет данных об ИП илиОРГН, только ФИО и адрес. Без этих данных заявление составить не получится?

На сертификаты особого внимания не обращайте. Во-первых, они являются лишь подтверждением того, что организация добровольно прошла процедуру проверки соответствия качества техническим требованиям, а во-вторых, сканированная копия сертификата, представленная на сайте юридической силы как-таковой не имеет. 

Если указан ФИО и Адрес — отправляйте претензию по нему, на имя соответствующего предпринимателя — Индивидуальный Предприниматель «Иванов Иван Иванович», зарегистрированный по адресу такому-то.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Договорное право
Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника
В октябре 2022 купили брусовой дом в г. Мирный Якутия. Зимой обмерзала стена. Весной выяснилось, что течет крыша. Летом стоявший камин разобрался "от толчка плечом" даже без инструментов. От постоянной сырости разобрали пол в комнате, а там вода стоит 50 см глубиной. Хотела отказаться от дома, так узнали что продавец скончался зимой 2023. Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника. Или он нам предоставит др жилье. Или есть другие способы. Помогите решить вопрос. В договоре мы прописывали что можно оспорить сделку, если вскроются проблемы при эксплуатации. У нас семья: мама инвалид не видит, муж и жена, дочь.
, вопрос №4148148, Наталья, г. Хабаровск
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции?
Добрый день! Мы имеем землю и дом в деревне. Осенью 2007 году новые соседи в нашей деревне, без нашего уведомления, построили гараж, заехав (шириной от 1,50 до 1,80 м. и длиной около 10 метров), на нашу территорию, и всего лишь в 1,5 метров от нашего дома. Изначально мама писала и пыталась добиться его сноса, но попытки были безуспешны. Сосед не сносил гараж, но и не достроил его до конца. Долго просил нас продать ему часть нашей земли в задней зоне участка. Весной 2008 наш большой дом, который простоял около 100 лет и был в хорошем состоянии, внезапно сгорел. Разбирательства, также ни к чему не привели. Тема гаража заморозилась, а мы построили в другой стороне участка (21 сотка) новый дом, недалеко от новой бани, которые также в последствии беспричинно сгорели. Мы также имеем нижний участок (9 соток) который находится напротив верхнего участка (21сотка), к которому также прилегает территория этих же соседей. Нас разделял старый забор, который, был установлен еще до нашей покупки (до 1986г.) После межевания выяснилось, что наш забор захватывал принадлежащую соседям территорию на нижнем участке. Мама не стала дальше принимать меры против гаража, но и не стала сносить забор, до тех пор, пока не будет убран гараж. Так прошло несколько лет и на днях, родители увидели как, без договоренностей, сосед снес наш забор на нижнем участке и поставил свой, вернув свои сантиметры. Сейчас мы приняли решение вернуть захваченную соседями землю на верхнем участке и добиться ликвидации гаража. Вопрос, какие мы имеем перспективы в суде? Насколько это поможет добиться сноса гаража? Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции? И что нам нужно учесть? С благодарностью, Яна
, вопрос №4146783, Яна, г. Москва
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2015