8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели

Я купила диван в магазине, оформила договор, но диван остался в магазине, так как доставка в течении двух дней. В течении этого времени я нашла другой товар. Могу ли я расторгнуть первый договор и в какой срок должны вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Могу я отказаться от дивана, тем более, что из магазина его не вывозила?

, Ольга, г. Брянск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если будет нарушен срок передачи товара, то можете требовать возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Брянск

Спасибо.

А могу я отказаться от дивана, тем более, что из магазина его не вывозила?

А могу я отказаться от дивана, тем более, что из магазина его не вывозила?

Ольга

Попробуйте договориться с Продавцом, я думаю магазин не откажет, поскольку магазины часто дорожат репутацией.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Вы не имеете права отказаться от мебели если отсутствуют претензии к её качеству.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.

2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

поэтому придётся искать либо нарушение срока либо качества.

или просто договариваться с покупателем и возмещать ему его затраты, но если товар не доставлялся то и затрат практически нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Раздел имущества
После развода в доме, построенном мной и супругом до официальной регистрации брака, осталась мебель, купленная мной также до брака
Здравствуйте! После развода в доме, построенном мной и супругом до официальной регистрации брака, осталась мебель, купленная мной также до брака. Дом оформлен на бывшего супруга. Как мне её забрать?
, вопрос №4144732, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.02.2015