8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответьте плз

доброго времени суток. неделю назад начали поступать звонки на телефоны мне от одного знакомого человека, с которым уже как две недели не общаюсь и деликатно ему говорил, что бы не названивал мне, не беспокоил меня и мою семью. но он этого не понимает, типа дружбы ему хочется. если честно, уже присутствует желание дать ему по фейсу, но этого делать не собираюсь поэтому пишу Вам за консультацией. можно ли как-то «изолировать» этого человека в рамках закона, чтобы не названивал больше? иначе точно придётся реально физически его уговорить этого не делать, раз по хорошему не понимает... извините, может быть вопрос не корректен, но всё же хочется получить ответ

Показать полностью
, Александр, пгт. Урмары
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

К сожалению все что можно предложить, это сменить номер, так как пока он не угрожает, не вымогает итп., формально никаких нарушений нет. По фейсу не надо, я думаю через некоторое время он поймет что все тленно и перестанет названивать

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, пгт. Урмары

спасибо большое за ответ)

Похожие вопросы
Административное право
На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да
Здравствуйте, в январе упал лёд с крыши на голову, попала в больницу. На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да. Было сказано что меня вызовут. Далее со мной никто не связывался, и не понятно занимается ли вообще кто-то этим вопросом.
, вопрос №4138989, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.02.2015