8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила пуховик. Мне он оказался маловат и я решила его сдать. Пуховик я не носила. В магазине его приняли, написали расписку и сообщили, что деньги переведут на карту в течение недели. Когда пуховик принимали его осмотрели запачкан он или нет, в том числе воротник при мне. Через 5 часов перезвонили и сказали, что пуховик я носили так как воротник измазан тональным кремом и они сдают его на экспертизу. Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если товар уже приняли у Вас, то должны произвести обмен, а при отсутствии аналогичного — вернуть деньги. Поскольку продавец отдал товар на экспертизу, вы вправе просить продавца присутствовать на экспертизе, а ее результаты оспорить в судебном порядке.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

Ольга

Пусть отправляют, доказать, что пуховик ношенный практически тяжело, наличие следов тонального крема означает, что пуховик надевали, в т.ч. мерили, но никак не доказывает, что его носили.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Если Вы собираетесь судиться, следует снимать экспертизу на камеру, желательно в присутствии ещё пары людей, которые могут подтвердить Ваши слова, а все свои возражения заявить при проведении экспертизы устно и письменно. К тому же,  в Вашем вопросе не вижу, обратились ли Вы с письменной претензией. Вы написали, что у Вас взяли пуховик, а Вам выдали расписку. Указано ли там, что Вы возвращаете пуховик, потому что Вам не подошел размер, а не потому, что пуховик некачественный. Если дойдёт до суда, претензионный порядок должен быть соблюден. Если Вы не намерены судиться, рекомендация Вам следующая: не возвращать, а обменять пуховик на другой нужного размера, если магазин на это согласится без проведения экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.02.2015