8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составляющая сломалась повторно

Добрый день! Купила планшет 16.01.2014, перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. Теперь ремонт за мой счет? Спасибо.

, марина, г. Торжок
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте почему это за Ваш? гарантийные обязательства никто не отменял, а так как недостаток повторяется то это еще повод расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
С уважением Александр

1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Торжок

У меня единственное, что нет на руках документов по его гарантийному ремонту их мне не выдали, это небудет минусом при написании претензии? А еще, ведь гарантия истекла уже как 1 месяц, это нормально писать претензию? И мой действия если они отказываются принять претензию?

Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, первый ремонт был гарантийным? Согласно законодательству — на время нахождения товара в ремонте гарантия на товар продлевается (ст. 20 п. 3 Закона «О защите прав потребителей»). 

0
0
0
0

Коллеги, ст. 19 п. 5 четко прописывает данную ситуацию, а именно - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если потребитель не докажет, что недостаток гарантийный, магазин ему откажет, и откажет вполне правомерно.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, нет, ремонт не за Ваш счет, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавце с письменной претензией (в двух экземплярах (на Вашем он должен поставить дату и подпись принятия) ) с требованием вернуть деньги за товар с недостатком или замены на аналогичный новый. Также, согласно ст.24 можете требовать перерасчета покупной цены.

При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Удачи Вам!


1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Торжок

У меня единственное, что нет на руках документов по его гарантийному ремонту их мне не выдали, это небудет минусом при написании претензии? А еще, ведь гарантия истекла уже как 1 месяц, это нормально писать претензию? И мой действия если они отказываются принять претензию?

Добрый вечер,

И мой действия если они отказываются принять претензию?

марина

Нет, отсутствие документов на гарантийный ремонт — не основание для отказа Вам в требованиях. В том случае, если удовлетворить их откажутся, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
Есть кредит на автомобиль, на данный момент кредит частично погашен, остаток кредита составляет 1 614 000 руб
Есть кредит на автомобиль, на данный момент кредит частично погашен, остаток кредита составляет 1 614 000 руб. В связи с выходом в декрет и открытием больничного листа финансовая ситуация изменилась. Банк отказал при обращении о кредитных каникулах, обоснование не предоставил. Как обжаловать?
, вопрос №4138669, Оксана, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста У меня была задолженность, арест карты, задолженность составляет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста У меня была задолженность,арест карты, задолженность составляет 82000рублей, приставы снимали половину зарплаты, посчитал что уже всё выплатил,но долг так и висит,что мне делать! спасибо
, вопрос №4137110, Андрей, п. Тульский
Дата обновления страницы 14.02.2015