Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ на претензию ?
Покупатель купил сварочный аппарат, поработал им 18 минут и перестал подаваться газ.
Купил 10 апреля, написал заявление 17 апреля на возврат денег руководствуясь статьёй 18 РЗ.
На экспертизу отказывается сдавать.
Что делать и как составить ответ на претензию, ссылаясь на различные статьи ?
Ответ на претензию можно дать в произвольной форме, но он должен быть обоснован, хотя бы уже тем, что Вы имеете в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» провести экспертизу. Если же Вы хотите, чтобы специалист сайта подготовил Вами письменный отказ на поступившую Вам претензию, т.е. с помощью бесплатной консультации, а точнее бесплатной конкретной помощи сэкономить средства, то извините, но Вам не кажется, что по отношению к специалистам сайта это по меньшей мере некорректно? Подготовка документов не входит в задачи бесплатной юридической консультации. Обращайтесь за платной помощью и, уверен, получите ее.
Составляя ответ на претензию, руководствуйтесь той же нормой, на которую ссылался потребитель. Укажите, что готовы вернуть денежные средства, в том случае если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель).
Если необходима реальная помощь в составлении документа, пишите в чат, договоримся.