8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. 01.07.2014г.муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . Мы отдали в салон, где покупали , на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков , сообщений не было, что вообще с нашим телеыоном. На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п" , но это не возможно, т.к. телефон воде вообще не потвергался!!! Так же в коробке отсутсвует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. Я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т.к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключннием ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня!! Хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на рассторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? Категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? Есть ли нарушения со стороны продавца??? Спасибо

Показать полностью
, Евгнния Гурина, г. Ярославль
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Первое — отсутсвие чека никак не может влиять на ситуацию.

Ст. 18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Второе  - если Вы не согласны с заключением, можете провести дополнительную экспертизу (уже за свой счет) С результатами экспертизы снова обратиться к продавцу, в случае отказа — обращайтесь в суд. Удачи.
0
0
0
0
Евгнния Гурина
Евгнния Гурина
Клиент, г. Ярославль

Спасибо, что ответили! А так я могу расторгнуть договор купли-продажи, без дальнейших разберательств, если мы сами пришли за телефоном на 45 день? В экспертизе нам отказали, сказали делайте сами

В соответствии
с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»


«В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.»

На 45 день заключение было готово?

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

По заключению написано, что к ним на ремонт поступил 12.01.2015 и в этот же день они сделали вышеуказанное заключение, но в магазине сказали, что к ним телефон пришел в этот понедельник 09.02.2015, почему сервистный центр нам не позвонил, они якобы не знают. Это мы уже самипошли сегодня, т.к не было не каких оповещений и по сути сегодня последний день

Евгнния Гурина

Пл закону право на обмен \ возврат у потребителя появляется в следствии нарушения продавцом установленного законом срока устранения недостатков. Пунктом 1 статьи 20 ЗАкона о защите прав потребителей этот срок не может превышать 45 дней. Если вы обратились на 45 день — срок соответственно не нарушен, а тот, что продавец вас не уведомил — ну что теперь, товар то вы получили во время. К сожалению так.

В вашей ситуации могу вам посоветовать либо провести самостоятельно экспертизу либо потребовать от продавца проведение экспертизы товара с целью установления причины возникновения недостатков.

0
0
0
0
Евгнния Гурина
Евгнния Гурина
Клиент, г. Ярославль

Спасибо огромное за помощь!!!

Евгнния Гурина
Евгнния Гурина
Клиент, г. Ярославль

Я снова к вам за помощью. Мы вчера хотели отдать на экспертизу наш телефон, там нам сказали, что наш телефон даже не вскрывался, т.к.стоят заводские пломбы!!!! Я была просто в шоке. Мы решили сделать независимую экспертизу за счет организации. У меня вопросы, первое могу ли я данное требование отразить в претензии. Второе, могу ли я выбрать место и эксперта, где будет проводиться экспертиза. Третье, где должен находится телефон до экспертизы?? Спасибо

Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Медицинское право
Может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
, вопрос №4151640, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт, что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт ,что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд не комерческой организации ремонта общего имущества в многоквартирных домах,если с ними не составляли договор.
, вопрос №4151178, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2015