8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона по гарантии

апреле 2014 года купила телефон,он со временем оказался неисправным,время от времени отключается сам,включить могу только часов через 5,меня это не устраивает,я обратилась в эльдорадо,предоставив чек.меня отправили в сервис,так как у айфонов свой сервис.там мне сказали что я должна предоставить доказательства неисправности,этого я сделать не могу,телефон может отключаться каждый день или раз в две недели.Или сделать диагностику платно,возвратить деньги за товар отказались.сказав что производители этого телефона уменьшили гарантийный срок,изначально гарантия была год.что мне делать в этой не приятной ситуации?

Показать полностью
, Алина, г. Нижний Новгород
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что мне делать в этой не приятной ситуации?

Алина

Отдать продавцу с письменной претензией и пусть он сам разбирается с сервисным центром, должны дать письменный ответ на претензию.

Успехов.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо Вам большое!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

что мне делать в этой не приятной ситуации?

Алина

Добрый день Алина! 
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Лучше всего также подать претензию продавцу в 2х экземплярах.

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Нижний Новгород

Огромное спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Семейное право
Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
Здравствуйте, обратился в компанию фонд финансирования за заемом под залог имущества. Впервые связываюсь залогом имущества и переживаю. Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
, вопрос №4155856, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.02.2015