Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для регистрации ранее возникшего права
Это совместная собственность моя и моей сестры 50%-50%.
В наличии есть
1) "Технический паспорт
на жилой дом
объект индивидуального жилищного строительства" 2006 г.
2) Нотариально заверенное
"Свидетельство о праве на наследство по закону" 1993 г.
2шт.: одно на меня, другое на сестру.
Вопрос:
1) какие еще документы необходимы для государственной регистрации;
2) достаточно ли просто сдать пакет документов в окошко или необходимы еще какие-то действия;
3) не хотелось бы отдавать оригиналы, может ли приемщик документов заверить копии документов;
4) тонкости заполнения "Заявления о государственной регистрации права на недвижимое
имущество..."
Здравствуйте, Владимир Иванович.
а в чём проблемы, почему вы пытаетесь устанавливать свои правила для регистрации объектов?
4. заявление (оно заполняется консультантом — сотрудником регистрационной палаты)
3. в окно придётся предоставлять оригиналы, вы получите расписку и после регистрации Вам их вернут.
2. да вы просто сдаёте документы в окно и через 10 рабочих дней приходите за документами.
Для регистрации права собственности на недвижимость в порядке наследования требуются следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).Документ об уплате государственной пошлины (для уплаты госпошлины специалисты регистрационной службы выдадут вам готовые квитанции, которые вы должны оплатить).Свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом.
Правоустанавливающий документ наследодателя на объект недвижимости (это может быть договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, договор о приватизации, справка жилищного кооператива о выплате пая и т.д.).Если право наследодателя не было зарегистрировано в установленном законом порядке – предоставляется вступивший в законную силу судебный акт о признании права собственности (пожизненного наследуемого владения) за наследодателем и включении его в наследственную массу.Если право наследодателя не было зарегистрировано в порядке установленном Законом о регистрации, предоставляются:
- если объект – земельный участок – предоставляется кадастровый план земельного участка,
- если объект – жилой дом, квартира, гараж, прочее здание или помещение, сооружение – предоставляется план этого объекта.
Для перечисленных случаев предоставляется план объекта, выданный до 01.03.2008 года,либо кадастровый паспорт на объект недвижимости, выданный после 01.03.2008 года, удостоверенные соответствующей организацией по учету объектов недвижимого имущества.
9
Владимир Иванович, добрый вечер.
Добавлю, что за государственную регистрацию доли в праве общей собственности, возникающем с момента государственной регистрации прав, государственная пошлина уплачивается каждым физическим лицом в размере 2000 руб., умноженных на размер доли в праве собственности на основании п. 2 ст. 333.18 НК РФ. То есть Вы и Ваша сестра от себя лично должны оплатить по 1000 рублей каждый.
Тонкостей в заполнении заявления нет, Вам его заполнят в регистрирующем органе, останется только удостовериться в верности информации и подписать его.
Если подавать документы будет представитель, то необходимо оформить нотариальную доверенность.
Добрый вечер!
Вы представляете в регистрационную палату следующие документы:
- заявление о государственной регистрации
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом)
- платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию
- документы технического учета на объект недвижимости
- свидетельство о праве на наследство (подлинник и нотариально удостоверенная копия)
- иные необходимые для государственной регистрации документы.
ГОС ПОШЛИНА за государственную регистрацию, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 61 настоящего пункта, ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество: для физических лиц — 1 000 рублей;Согласно ст.13 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ(ред. от 29.12.2014) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
Государственная регистрация прав проводится в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
Да, достаточно просто подать документы в регистрационную палату.2) достаточно ли просто сдать пакет документов в окошко или необходимы еще какие-то действия;
Владимир Иванович
Нет, необходимо именно подлинники предоставить. В отношении свидетельства о праве на наследство еще и нотариально удостоверения копию, помимо подлинника.3) не хотелось бы отдавать оригиналы, может ли приемщик документов заверить копии документов; Владимир Иванович
4) тонкости заполнения «Заявления о государственной регистрации права на недвижимое
имущество...» Владимир Иванович
Заявление о гос регистрации пишется в одной и той же форме.
Удачи!Владимир Иванович, в вашем случае иных документы предоставлять не нужно. Просто если бы был объектом гос регистрации земельный участок, то необходимо было бы предоставить кадастровый план земельного участка.Уточнение клиента
А что скрывается за
«иные необходимые для государственной регистрации документы»?
— Во-первых, надо оплатить госпошлину.
В соответствии с п.п.22 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества уплачивается государственная пошлина физическими лицами в размере 2000 рублей..
Пунктом 2 статьи 333.18 Кодекса предусмотрено, что в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные главой 25.3 «Государственная пошлина» Кодекса, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях. Поэтому, платите с сестрой отдельные квитанции по 1 000 руб.
— Далее готовите пакет документов:
- заявление о государственной регистрации (заполняется непосредственно у гос.регистратора, либо самим регистратором, заявитель подписывает заявление в присутствии регистратора)
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом)
- платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию
- документы технического учета на объект недвижимости
- свидетельство о праве на наследство (подлинник и нотариально удостоверенная копия). В Вашем случае надо заказать кадастровый паспорт дома.
- Сдаете документы и ждете звонка из Росреестра.
Владимир Иванович, добрый вечер.
У Вас документы только на жилой дом, а на участок? Свидетельство о собственности на наследодателя есть на дом?
Жилой дом. Не участок. Там по другому...