8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Я купил б\у телефон в днс, мне заявили что телефон исправен, все работает. в течении 2 недель эксплуатации он периодически зависал. я отдал его на ремонт по гарантии. через 2 недели его починили ( я смотрел на сайте) меня не уведомили от том что он вернулся с ремонта. Пока я через 5 дней сам не позвонил. Пришел, забрал. На следующий день он опять завис ( не исправили заявленную мной неисправность) я составил жалобу, с требованием о возврате денег, в сервис центре мне ее подписали и забрали телефон на проверку качества. идет 10 день после приема жалобы, мне так и не ответили. Что делать в таком случае?

Показать полностью
, Никита, г. Новосибирск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. В данном случае Вы имеете право уже обращаться в суд, так как сроки возврата денег за товар с недостатком превышен. Можете взыскать сумму за товар, неустойку, моральный вред, штраф и судебные расхожы

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Никита!

Если у телефона появился недостаток — не оговоренный продавцом, то Вы вправе  требовать по истечении 15 дней ремонт, и в случае выявления существенного недостатка — возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней, если этого не произойдет, Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.02.2015