Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался диван на гарантии, но документов на него нет
Купила в один день и в одной секции сначала шкаф-купе, а потом диван-евро. Продавец заполнила бланк заказа на шкаф, и дала мне копию этого бланка, а потом уговарила купить диван (он мне нужен был) и подписала в этот же бланк диван. Всё это происходило 31.07.14. Всё привезли как обещали. Неделю назад начила замечать, что в диване начала образоваться впадина, сейчас она уже намного больше. Ко всему этому ткань уже давно начала расходиться. Подскажите пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы вернуть или деньги или новый диван, без чека, просто с бланком заказа на шкаф-купе?
Здравствуйте Оксана!
Да, можете. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
что мне надо сделать, чтобы вернуть или деньги или новый диван, без чека, просто с бланком заказа на шкаф-купе?
оксана
Обратиться с претензией к продавцу с требованием обменять диван или вернуть деньги. Отсутствие чека не освобождает продавца от обязанности исполнить законное требование покупателя.
Успехов.