Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ювелирное изделие
в декабре был куплен золотой браслет. выяснилось что он с дефектом. товар был принят на экспертизу, которая показала заводской брак. просьбу обменять товар на аналогичный , либо равный по весу продавец отказался. возвращать деньги тоже не захотел, предлагая взять любой другой товар. в связи с ситуацией прошу вас подсказать текст претензии на возврат денежных средств. заранее спасибо.
, людмила тимофеева, г. Оренбург
Олег Феофанов
рейтинг 9.7
Эксперт
Добрый день. Пишите в свободной форме, ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителей, требуйте возврата средств и морального вреда. От даты принятия отсчитывайте 10 дней и в суд за взысканием кроме указанного неустойки и штрафа.
Похожие вопросы
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
спасибо большое. так и поступлю.