8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное изделие

в декабре был куплен золотой браслет. выяснилось что он с дефектом. товар был принят на экспертизу, которая показала заводской брак. просьбу обменять товар на аналогичный , либо равный по весу продавец отказался. возвращать деньги тоже не захотел, предлагая взять любой другой товар. в связи с ситуацией прошу вас подсказать текст претензии на возврат денежных средств. заранее спасибо.

, людмила тимофеева, г. Оренбург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Пишите в свободной форме, ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителей,  требуйте возврата средств и морального вреда. От даты принятия отсчитывайте 10 дней и в суд за взысканием кроме указанного неустойки и штрафа.

0
0
0
0
людмила тимофеева
людмила тимофеева
Клиент, г. Оренбург

спасибо большое. так и поступлю.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.02.2015