8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин, доставка, выкуп

Заказал в интернет магазине товар, позже нашел другой магазин где товар ниже по цене в 6 раз. Я не хочу выкупать более дорогой товар. Грозит чем либо мне? Ссылаются на Гражданский кодекс РФ п.3 ст.497 ГК РФ Статья 497. Продажа товаров по образцам, угрожают подать в суд

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia497

, Андрей,
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

По факту Вам это ничем не грозит. Не будут обращаться в суд, поскольку их расходы на юристов не стоят затрат, которые они могут предъявить в соответствии с ч. 3, 4 ст. 497 ГК РФ (3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.)

Помимо этого никто не отменял принцип свободы договора, поэтому Ваша позиция сильнее.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент

Сумма по доставке и возврату по иску от вас сотавит 600руб. + все юридические услуги / пошлины / сборы.

Могут подать такой иск?

Можно подать любой иск, но во-первых нужно доказать свои исковые требования. Затраты по времени и услугам не будут возмещены (услуги юриста точно), а значит это экономически невыгодно. Обращение к Вам за деньгами рассчитано на Вашу доверчивость и не более. Не верьте уловкам.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП 

 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Значит самое плохое, что может быть, это попросят оплатить обратную доставку товара, если смогут доказать, что это Вы заказывали этот товар и потом отказались.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000.потом связь занета
Здравствуйте ! Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000 .потом связь занета
, вопрос №4156154, Вячеслав, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.02.2015