8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат брака

Доброго времени суток уважаемые юристы! Столкнулся с трудностями возврата бракованного товара в интернет магазин (смартфон). Товар на гарантии. Суть проблемы в том, что продавец отказывается возмещать услуги доставки бракованного телефона от Хабаровска до Москвы и обратно, в случае если экспертиза подтвердит брак. Поставщик ссылается на п7 ст18 в ЗоЗПП. Там указано, что только товар свыше 5 кг. доставляется силами и средствами поставщика. Как быть? Могу ли я основополагаться, что доставка товара-это мои прямые убытки по вине поставщика (производителя) и что продавец обязан мне их возместить?

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Сергей, Вы абсолютно правы.

Пункт 1 статьи 18 Закона о ЗПП:

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пункт 7 статьи 18 говорит, в первую очередь, о возврате товара силами продавца.

Если недостатки товара подтвердятся, Вы вправе требовать компенсации всех убытков (в том числе и за доставку товара).

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Казань

Евгений, спасибо за помощь! Тогда я не совсем понял....получается в статье некоторые пункты противоречат друг другу? Сначала пишут о возмещении всех убытков, потом только регламентруют, то есть ставят условия про 5 кг?

Сергей, полагаю эти нормы следует трактовать следующим образом.

Есть общая норма, что продавец должен компенсировать все убытки (в пункте 1) и есть пункт 7, который говорит, что тяжелый и крупный товар продавец должен еще и доставить своими силами.

То есть формально противоречия нет, ведь в пункте 7 не говорится, что потребитель не вправе требовать возмещения своих убытков за доставку легкого товара.

Соответственно, если товар легкий, Вы можете требовать компенсации убытков (применяя пункт 1), а если тяжелый, то кроме компенсации еще и доставку (применяя пункт 7).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
, вопрос №4136284, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 10.02.2015