8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гос. Поддержка

Здравствуйте. Я зарегистрирован как индивидуальный предприниматель 23.03.2014г. занимаюсь выращиванием зерновых. Попадаю ли я под программу о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств в Новосибирской области на право получения государственной поддержки, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств

  • Документ
    .pdf
, Александр Анатольевич Зеленин, г. Новосибирск
Андрей Трофимов
Андрей Трофимов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! Если рассматривать только срок Вашей деятельности со дня регистрации как ИП, то Вы имеете право на подачу заявки.

Но также имеется еще ряд требований, которые необходимо соблюсти (например наличие у заявителя сельхозобразования или стажа работы не менее 3-х лет).

За более подробной консультацией Вам лучше обратиться в Министерство сельского хозяйства НСО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, комната № 426. В рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.), перерыв на обед с 13 час. до 14 час. 00 мин.

К ответу прикреплён файл «Требования к заявителю».

1
0
1
0
Александр Анатольевич Зеленин
Александр Анатольевич Зеленин
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте. Мне пришел ответ с Министерство сельского хозяйства. Что я как И.П. не подхожу под программу. Правы-ли они ?

Добрый день!

Да, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области ответ правильный.

Но, при условии регистрации крестьянского фермерского хозяйства, у Вас есть шанс подать документы на соискание гранта.

Процедура регистрации крестьянского фермерского хозяйства соответствует регистрации индивидуального предпринимателя.

Заявление о регистрации крестьянского фермерского хозяйства прикреплено к ответу. Срок регистрации 5 рабочих дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.02.2015