8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не успеваю оплатить полис Каско

Здравствуйте у меня взят АВТОКРЕДИТ по условиям которого я должен ежегодно страховать авто по КАСКО до 23.02 но так как я нахожусь в другом регионе в командировке, у меня нет возможности выполнить это обязательство в срок.В одном из пунктов договора указанно что в случае просрочки на меня могут быть возложены штрафные санкции 200 руб. за каждый день просрочки. Что мне теперь делать,ведь накапает приличная для меня сумма? Заранее благодарю.

, Вячеслав, г. Сокол
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

Как вариант — оплата через любой онлайн платежную систему, в том числе через банк, где у вас открыта карта (например, через сервис сбербанк-онлайн). 

Кроме того, если с вас попытаются взыскать штраф за просрочку исполнения обязательства можно в суде снизить неустойку на основании ст.333 ГК РФ. 

Желаю удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

так как я нахожусь в другом регионе в командировке, у меня нет возможности выполнить это обязательство в срок.

Вячеслав

Застраховать авто можно в любом регионе, даже через интернет, можно продлить имеющийся полис, тогда даже авто предоставлять на осмотр, как правило, не надо.

Что мне теперь делать, ведь накапает приличная для меня сумма?

Вячеслав

Страховать автомобиль удаленно.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
, вопрос №4146904, Муроджон, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
886 ₽
Тендеры и закупки
То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может
Добрый день! Ситуация такая, компания А выигрывает госконтракт с казначейским сопровождением. В смете в контракте указано ремонт трубы, но указано приобретение песка. То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может. Вопрос следующий, возможно ли компании А оплатить поставщику за песок,но чтобы Поставщик о итогу отгрузил компании А трубу?
, вопрос №4146107, Роберт, г. Челябинск
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.02.2015