8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки банка

Добрый день! Мой двоюродный брат взял кредит в банке русский стандарт. Полагаю он просрочил выплаты. При оформлении кредита он указал мой номер телефона. Теперь мне звонит банк и просит связаться с братом и передать информацию. Я с братом в соре и ничего передавать не собираюсь, из принципа. Даже если и передам, но он не платит. Об этом банк извещаю в каждом телефонном разговоре. Но звонки не прекращаются, ровно раз в неделю мне звонят. Телефон из базы убрать не могут. Я обещал подать на них в суд за телефонное хулиганство - сказали - а ради бога, подавайте. Тогда применил другую тактику, сказал что при последующих поступающих звонках я буду слать их матом - заверещали- сказали что подадут на меня в суд за оскорбление. Кто прав и что делать?

Показать полностью
, Виталий, нп. Архангельск-55
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виталий, добрый день.

Напишите жалобу в банк на действия их сотрудников, сошлитесь на закон о защите персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных»).

После этого Ваш номер должны убрать из базы.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

попробуйте направить в адрес банка письменное заявление (примерный образец во вложенном файле). Если звонки после этого не прекратятся, вправе обратиться с жалобами в территориальные управления ЦБ и Роскомнадзора.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Виталий! Банк имеет право предпринимать меры по взысканию задолженности только в рамках закона. Вы не являетесь ни заемщиком, ни поручителем, никакого отношения к кредиту не имеете. Вы можете: 

— обратиться с жалобой в полицию на то, что Вам звонят и доставляют беспокойство;

— обратиться с жалобой к непосредственно управляющему данного Банка с жалобой на сотрудников;

— написать официальное письмо в территориальное управление Банка России с жалобой на Банк и сотрудников.

Оскорблять никого не надо, лучше действовать законными способами. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
Забодал сбер по 6 звонков каждый день есть по карте долг
, вопрос №4156274, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
у меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
, вопрос №4156074, лена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
586 ₽
Недвижимость
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
, вопрос №4154519, Валерия, г. Москва
Предпринимательское право
Разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в
разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в ВТБ, работают 17 лет в качестве ИП предоставил весь пакет документации включая положительное сальдо перед налоговой - прошу составить корректный порядок действий - Сейчас сделал повторный запрос возможно банк не успел проверить - или не внимательно рассмотрел документы
, вопрос №4154283, Андрей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.02.2015