Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат видеокамеры надлежащего качества, по причине (указана в комментариях к вопросу)
Здравствуйте, купил видеокамеру, мне дали гарантийный талон и чек, но спустя 2 часа приехав домой, передумал, тк посмотрел тех. характеристики (слабые) , упаковку не вскрывал. В этот же день возвратился в магазин и продавец ответил отказом на возврат или обмен, мотивируя тем, что был оформлен гарантийный талон и говорит что если бы он его не оформлял, то камеру бы забрал и деньги вернул. Далее я обратился к администратору магазина, который сказал что продавец прав тк видеокамера обмену и возврату не подлежит тк камера - технически сложный товар. Администратор предложил составить письмо на имя продавца магазина и ждать ответа в течении 10 дней, могу ли я вернуть или обменять на более лучшую камеру с доплатой ?
Добрый день! Возврат/обмен технически сложного товара надлежащего качества законом «О защите прав потребителе» не предусмотрен. Таким образом, обмен камеры возможен только в случае, если магазин на это согласится
Согласен с коллегой! А также в случае, если в течении 15 дней вы обнаружите в товаре недостатки!