8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные сапоги

Добрый день. Пробовала вернуть деньги за сапоги, у которых смывалась краска с каблуков и они приобрели вместо изначально черного, серый с коричневыми прожилками цвет. Сами сапоги черного цвета, подошва тоже черная. Сапоги кожаные, подошва резиновая, каблук (судя по всему) пластмассовый, отделанный резиной. Вернуть пыталась на 7 день после покупки, т.е. в течении гарантийного срока. Носила всего пару раз.

Магазин деньги не вернул, но отдал сапоги на экспертизу, с которой мне предложили ознакомиться. Результаты экспертизы мне не отдали, но прочитать дали, там написано, что для производства данной обуви была применена латексная краска, которая может частично смываться водой и это не является производственным браком, а результат носки и, выделено было жирным шрифтом: данная обувь требует бережной эксплуатации и, по их мнению, я стукала каблуками и терла их абразивными материалами. Я с данной "экспертизой" не согласилась. Права ли я?

И интересует еще вот что: результат экспертизы - это всего лишь текст, без указания на какие-то ГОСТы и прочие нормативные акты? Просто результат видения эксперта на глаз? Или это подтасовка?

Показать полностью
, Нина Трушникова, г. Екатеринбург
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вы правы. Напишите претензию продавцу с Вашими требованиями в соотв. со ст.18 Закона №2300-1.

Экспертиза проводится в соответствии с ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», в ней устанавливаются определенные требования к результату экспертизы и всему процессу ее проведения. В частности ссылки на законы и нормативные акты в соответствии с которыми она проводится. Поэтому скорее всего Вам предоставили заключение о проверки качества товара.

Если в добровольном порядке продавец откажется удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь за защитой Ваших прав в суд. Только перед этим напишите претензию продавцу с Вашими требованиями, отправьте либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись на вашем экземпляре претензии. В случае отказа от исполнения договора, у продавца на ее удовлетворение будет 10 дней с момента получения. При просрочке начисляется неустойка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.04.2013