8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно,ведь время уйдёт,товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?

, сергей михайлович цыцаров, г. Санкт-Петербург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Отправка почтовым отправлением обычно самый верный вариант. При исчислении сроков во внимание принимается дата направления письма, а не дата его получения.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно, ведь время уйдёт, товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?

сергей михайлович цыцаров

Добрый день Сергей Михайлович!
Если товар ненадлежащего качества — применяются положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а не статьи 26.1 ЗЗПП.

То есть даже если товар технически сложный — его возврат или обмен возможен в течении 15 дней!
Заказное письмо с уведомлением и описью — является надлежащим уведомлением продавца о некачественном товаре и дата считается от штампа на конверте(от чека выданного на почте).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Семейное право
Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара
Необходимо подкорректировать Исковое заявление. Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара.
, вопрос №4157929, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.02.2015