8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приватизация квартиры, необходимые документы

Добрый день, скажите пожалуйста какие докоменты необходимы для приватизации квартиры. Сколько по времени эта процедура занимает. До 1 марта еще можно успеть? Квартира сейчас оформлена по договору соц найма. Спасибо.

, Анна, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно Решения Роскоммунхоза от 18.11.1993 N 4

«Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы:

заявление (заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (приложения 1, 2);

документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;

справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Примерного положения, документ органов опеки и попечительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Подскажите, какие документы необходимы для оформления согласия на выезд ребенка заграницу от родителя
Добрый день! Подскажите, какие документы необходимы для оформления согласия на выезд ребенка заграницу от родителя.
, вопрос №4151899, Галина, г. Москва
Гражданское право
Необходим специалист для подачи документов и ведения дела в судебном порядке для подтверждения стажа работы в стоматологии как медицинского
Необходим специалист для подачи документов и ведения дела в судебном порядке для подтверждения стажа работы в стоматологии как медицинского
, вопрос №4151817, Мария, г. Москва
Семейное право
Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями?
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями. В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения. Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
, вопрос №4151743, Дарья, г. Москва
Медицинское право
По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР?
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Есть 2х комнатная квартира, находится она в г. Горловка Донецкой Народной Республики.. У нее 2 собственника, в равных долях, 50 на 50, один уже умер. Смерть наступила в июле 2014 года. На момент смерти они проживали в одной квартире, соответствующий документ есть, так же в оригинале есть и все остальные документы - техпаспорт на квартиру, свидетельство о смерти отца, свидетельство о праве на собственность на квартиру, извлечение. Заявление об открытии наследственного дела не подавалась в указанный законом срок, поскольку этого невозможно было сделать из-за активных боевых действий. У меня есть доверенность на полное управление ее делами. Это мои родители, отец умер, мама жива, вот она и дала мне такую доверенность. Обратился к нотариусу в г. Горловка для устной консультации. Она говорит, что подать заявление о наследстве может только мама через любого нотариуса РФ и переслать заявление через нотариальную телепортацию, т.к. отец умер в 2014 году и на тот момент в Горловке ещё действовал ГК Украины, согласно которому заявление может подать только законный наследник, несмотря на то, что у меня есть право подачи заявления по доверенности. По этому всему начал разбираться сам и нашел следующую информацию. В декабре 2023 года были подписаны соответствующие изменения в ГК РФ, согласно которому если наследственное дело было открыто до 30 сентября 2022 года, то нотариус руководствуется законами ДНР, действующими на тот момент в этом регионе или ГК Украины, а если это наследственное дело до сих ещё не открыто, то на данный момент оно уже открывается согласно поправки в ГК РФ в статье 3, т.е. по законодательству РФ. В нем же указано, что наследственное дело может открыть уполномоченный представитель наследника, если это право на открытие такого заявления указано в доверенности. У меня такое право указано. Так как быть в данной ситуации? По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР? Разъясните мне эту ситуацию со ссылками на законодательство РФ. Также прошу уточнить - через нотариальную телепортацию я смогу передать все нужные документы для открытия дела, они ведь иметь полную юридическую силу так же, оригиналы? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4151507, Дмитрий, г. Красноярск
Право собственности
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
, вопрос №4151433, Михаил Юрьевич, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.02.2015