Добрый день, скажите пожалуйста какие докоменты необходимы для приватизации квартиры. Сколько по времени эта процедура занимает. До 1 марта еще можно успеть? Квартира сейчас оформлена по договору соц найма. Спасибо.
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями.
В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения.
Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Есть 2х комнатная квартира, находится она в г. Горловка Донецкой Народной Республики.. У нее 2 собственника, в равных долях, 50 на 50, один уже умер. Смерть наступила в июле 2014 года. На момент смерти они проживали в одной квартире, соответствующий документ есть, так же в оригинале есть и все остальные документы - техпаспорт на квартиру, свидетельство о смерти отца, свидетельство о праве на собственность на квартиру, извлечение. Заявление об открытии наследственного дела не подавалась в указанный законом срок, поскольку этого невозможно было сделать из-за активных боевых действий. У меня есть доверенность на полное управление ее делами. Это мои родители, отец умер, мама жива, вот она и дала мне такую доверенность. Обратился к нотариусу в г. Горловка для устной консультации. Она говорит, что подать заявление о наследстве может только мама через любого нотариуса РФ и переслать заявление через нотариальную телепортацию, т.к. отец умер в 2014 году и на тот момент в Горловке ещё действовал ГК Украины, согласно которому заявление может подать только законный наследник, несмотря на то, что у меня есть право подачи заявления по доверенности.
По этому всему начал разбираться сам и нашел следующую информацию. В декабре 2023 года были подписаны соответствующие изменения в ГК РФ, согласно которому если наследственное дело было открыто до 30 сентября 2022 года, то нотариус руководствуется законами ДНР, действующими на тот момент в этом регионе или ГК Украины, а если это наследственное дело до сих ещё не открыто, то на данный момент оно уже открывается согласно поправки в ГК РФ в статье 3, т.е. по законодательству РФ. В нем же указано, что наследственное дело может открыть уполномоченный представитель наследника, если это право на открытие такого заявления указано в доверенности. У меня такое право указано. Так как быть в данной ситуации? По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР? Разъясните мне эту ситуацию со ссылками на законодательство РФ. Также прошу уточнить - через нотариальную телепортацию я смогу передать все нужные документы для открытия дела, они ведь иметь полную юридическую силу так же, оригиналы? Заранее спасибо за ответ.
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.