Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен смартфона по гарантии
Здравствуйте! Покупала смартфон и в течении 5 дней в нем обнаружился заводской брак динамика. Сдала в магазин на техническую проверку (20 дней). Брак сервисным центром подтвердился и принято было решение заменить мне телефон. Но во время экспертизы данный смартфон подорожал на 10000 рублей. На горячей линии магазина сказали что мне нужно будет доплатить эту разницу. Могу ли я требовать обмена аппарата без доплаты? Предполагаю что продавец будет предлагать вернуть мне деньги....На что я имею право в данном случаи? Мне нужен исправный смарфон.. Заранее спасибо за ответ!
здравствуйте,
.На что я имею право в данном случаи?
вправе требовать:
- возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы,либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (п.1 ст.24 ЗоЗПП)На горячей линии магазина сказали что мне нужно будет доплатить эту разницу.
Рекомендуется принимать также во внимание положения п.4 ст.24 ЗоЗПП:
при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
с уважением,
Елена
В соответствии с 24 ст. Закона о защите прав потребителей вам должны в случае возврата денег произвести перерасчет. То есть в случае возврата денег вам должны вернуть на 10 т. р. больше, в случае обмена вам доплачивать не придется. Удачи.