Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег при безналичном расчете
Здравствуйте.
Был куплен Б\У товар с рук около года назад. Продавец передал мне чек и гарантийный талон на товар (гарантия 3 года, действует еще более года). Товар вышел и строя и я собираюсь нести его в сервис. Если у магазина не найдется замена, значит будет возврат денег.
Но товар был оплачен безналичным расчетом человеком у которого я его покупал... Значит ли это, что возврат возможен только на банковскую карту покупателя? Смогу ли я получить деньги назад наличными или на свою карту?
Здравствуйте !!!
в соответствии со ст 18 Закона о ЗПП вы имеете право обменять товар или потребовать возврата ДС за некачественный товар.Не имеет значение как он был оплачен только все права имеет покупатель товара (т.е. тот у кого вы купили товар).
Вот только мне не понятно для чего вам нужно обращаться в сервисный центр, вам достаточно составить заявление претензию к магазину в котором был куплен товар. Если в добровольном порядке магазин не захочет обменять или возвратить деньги вы можете написать исковое заявление и обратится в суд тогда продавец (магазин) не только оплатит все ваши издержки но и будет вынужден в соответствии со ст 13 Закона о ЗПП оплатить 50% от стоимости товара..
Спасибо за ответ. Под "сервисом" я имел ввиду сервисный отдел этого же магазина, где они проверяют товар и подтверждают неисправность.
Основной вопрос был - имеет ли право магазин при безналичном расчете отказать в возврате денег на другую карту (не с который была оплата первоначально) или наличными.
как будет вам удобней так магазин и возвратит деньги, по моей практике в основном расчет происходил налом.