Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с обменом бракованного телефона
добрый день, у меня возник следующий вопрос. Я в одном из магазинов Петрозаводска Республика Карелия приобрел дорогостоящий телефон у него возникла проблема с дисплеем, я отнес его в магазин с просьбой о замене на новый согласно статей 5,18 и 21. С момента покупки прошло менее 3х месяцев. После проведения экспертизы магазином был подтвержден заводской брак. Мне предложили заменить бесплатно плату телефона на новую или доплатить за новое устройство в связи с подорожанием, либо-же вернуть мне деньги по старой стоимости. От данных предложения я отказался и снова попросил заменить с написанием письменной претензии. На претензию мне пришел письменный ответ, что данного телефона нет на складах и неизвестно когда будет. В случае появления мне сообщат. Но проверив на сайте производителя я убедился, что данной устройство не снято с производства т.е. меня скорее всего просто обманывают. Что делать далее ? спасибо
Здравствуйте, Артём.
предлагаю обратиться в суд с требованием об обязании заменить телефон или компенсировать его стоимость в размере текущей стоимости телефона.
Что делать далее
Артём
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Добрый день. Вам не должны были ничего пересчитывать по цене, если такой же товар есть в продаже
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Но Вам проще наверное доплатить, потом обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги и при отказе взыскать в суде сумму, неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы
Что делать далее ?
Артём
Подать письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего
качества и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Если не поможет, то подавать иск в суд.
Успехов.
благодарю, подскажите на сколько может затянуться рассмотрение такого вопроса ?
от 1 — 3 месяцев, если экспертиза и обжалование то до полугода.