8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый вечер сдал аккамулятор 19 01 2015 в магазин мне ничего не сказали и до сих пор тишина сколько мне ждать его замены или возврата денег

, Геннадий, г. Мурманск
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

10 дней после подачи письменного требования о замене или возврата денег.

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

Скажите пожайлуста от магазина тишина хотя я им оставил свой телефон какие мои дальнейшие действия я так понял они не хотят ни менять ни возврощать деньги

Надо, писать претензию с требованием на замену АКБ в добровольном порядке или возврату денег, делайте в двух экз. один регистрируете в магазине второй оставляете у них для рассмотрения отчитывайте 10 дней после этого вы имеете право подать иск.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Дорый день. А в связи с чем сдали? И какие требования выдвигали?

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

купил вечером утром не заводиться и так два раза привёз им назад они вообще не хотели брать спасибо кандалакскае тв вмешалось они приняли мне ни чего не сказали что будут с ним делать экспертиза или что полная тишина они не предлажили ни обмен ни чего кое как подписали заявление что они приняли товар

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Геннадий!

Если у Вас был товар а недостатком, то в зависимости от требования, которое Вы предъявили, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Скажите пожайлуста от магазина тишина хотя я им оставил свой телефон какие мои дальнейшие действия я так понял они не хотят ни менять ни возврощать деньги

Геннадий

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Успехов.

1
0
1
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

Большое спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2015