Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной сетуации
Здравствуйте. Купил сенсорный телефон в магазине связной. через пол-года он сломался (выключался без причины). По гарантии я его отдал в ремонт. Спустя 22 дня мне его вернули в том же состоянии как я и отдавал. В отчете они написали что дефектов не обнаружено. Я его включил при продавце который мне его отдавал и при нем же телефон выключился. после двух часового разговора у меня его согласились принять на экспертизу качества со словами, что если там обнаружат дефект, то мне вернут деньги или поменяют на другой телефон. Пришел ответ из центра: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине". Могу ли я потребовать другой аппарат?
Если ваш аппарат на гарантии, то вы должны требовать от продавца устранения его недостатков. Можете сделать независимую экспертизу и если недостаток окажется существенным можете взыскать с магазина ваши деньги и ваши расходы.
Если он а ремонте уже более 30 дней, то можете требовать.