8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

14 апреля 2013г. купил Смартфон, принёс домой , наклеил пленку и начал пользование. Во время пользования обнаружил, что телефон быстро разряжается (5 часов) а заряжается 6! Недолго думая понес телефон в магазин где заявил что хочу его обменять, но меня направили в сервис центр этого же магазина для проверки качества где его забрали на 2 дня. Через 2 дня придя в сервис центр сообщили что телефон перепрошили и теперь всё хорошо работает. Выдали бумажку дефектов не обнаружено, а в заключении написали "обновлено ПО", естественно этот "отремонтированный телефон мне не нужен" и я напрвился в магазин чтобы его обменять где мне заявили что это технически сложный товар и он впринципе обмену не подлежит если он рабочий. Сейчас принеся его домой и пользуясь я вижу что дефект не устранен и за 3 часа телефон зарядился на 40% (понятно что на месте проверить это было невозможно нужно время). Теперь обменивать телефон я не хочу, а хочу забрать деньги, что мне предъявить в магазине и что делать если они меня снова отправят в этот сервис центр. С момнета покупки прошло 4 дня. Акцент при отказе они сделалина то что он РАБОЧИЙ и Б\У, а такие они не меняют.

Показать полностью
, Михаил Масленников, г. Чайковский
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, если вы уверены что телефон должен заряжаться быстрее того что сейчас, то подайте претензию продавцу, со своим требованием. Если медленная зарядка относится к существенным недостаткам, то в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить ваши требования. 

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В случае, если обновили по-это уже значит, что недостаток устранялся.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
Дата обновления страницы 21.04.2013