Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сфере защиты прав потребителей
Добрый день. История следующая: Купил планшетный компьютер 23.12.2014 года. При этом попросил оформить сим-карту. Мне был предложен выбор по количеству гигабайт, который пал на 5 гигабайт в месяц за 350 рублей. Данная сим-карта стоила всего 360 рублей, при этом эти денежные средства были на счете, обязательное условие, что должен быть положительный баланс, по условиям 350 рублей снималось, а 10 оставалось на счете для поддержания действия интернета. После установки сим-карты я начал пользоваться планшетом. Основное время планшет был подключен к wi-fi (дома, в кафе) в связи с чем сложилось впечатление, что имеется постоянное подключение к интернету. Однако денежные средства начали заканчиваться до истечения месяца. Мной были проведены дополнительные платежи, общая сумма трат составила 651,02 рублей. При обращении в мегафон мне пояснили, что в настоящее время на сим-карте подключен интернет, с платой за каждый скаченный мегабайт по 10 рублей. Помимо этого, указали, что в чеке указано о необходимости активации опции через телефон (хотя я покупал планшет, без функции телефона, где нет возможности набрать USSD коды (*____#)). В чеке указано следующим образом: Для подключения Интернет-опции наберите на телефоне USSD-команду и вызов: *929*40#-xs (мессенджеры. Почта). Далее меняются только цифры и описание в скобках, которые не так уж и понятны. Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 8. "Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", информация в наглядной и доступной форме не была доведена до сведения потребителя, т.е. меня. Кроме того, со слов продавца мне надо было вставить сим только в планшет и все заработает. При обращении в один из офисов Евросети, где бралась сим-карта, они поясняют, чтоб я обращался к тому сотруднику, который осуществлял подключение. Однако, я как человек в трезвом уме понимаю, что ни один сотрудник компании мне не вернет деньги самостоятельно. Можно ли в данном случае требовать потерянные мной денежные средства от компании Евросеть, в связи с предоставлением неполной информации продавцом, в том числе в судебном порядке? При покупке сим карты и планшета со мной была жена, которая может быть свидетелем.
Можно, конечно, написать претензию в магазин с изложением всей ситуации и требований, потом в суд при желании, если на стадии претензии всё не решится. В заявлении указать, что о 10-ти рублях за мегабайт вы предупреждены не были, и посыпать это всё выдержками из закона. А симка для планшета идентична телефонной? Если вставить симку в телефон, набрать этот USSD-код, активировать опцию, вставить симку обратно в планшет и пользоваться? Это реально? Или у оператора Мегафона попросить чтоб активировали нужную опцию.