Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Покупательница приобрела механический будильник по цене
430
руб. в январе, а в мае того же года принесла его в магазин с
просьбой вернуть за него деньги, так
как в будильнике имелся производственный брак, подтвержденный ремонтной мастерской. Цена будильника на момент возврата составляла 232руб.
Возможно ли удовлетворить просьбу покупательницы? Если да,
то какую сумму она должна получить?
Здравствуйте Марина!
Если покупатель обратился в течении гарантийного срока, то он вправе требовать возврат денег. Продавец может направить товар на экспертизу, чтобы убедиться — производственный брак в товаре или нет. Деньги должны быть возвращены в течении 10 дней. Что касается суммы, на основании ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
То есть, покупатель вправе требовать деньги, которые заплатил за товар — 430 руб.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С Уважением, Надежда.
Возможно ли удовлетворить просьбу покупательницы?
Марина
просьбу покупательницы удовлетворить обязаны.
какую сумму она должна получить?
Марина
Должна получить 430 р.
Успехов.