8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ваша помощь

Добрый день!Проблема состоит в том, что мы покупали фотоаппарат в отделе "Связной". Фотоаппарат жутко заедал(после каждого снимка приходилось ждать 10-15 чтобы он развис). Мы обратились обратно в магазин. Нам сказали что деньги нам обратно не могут вернуть и предложили отправить в сервисный центр на проверку. Прошло уже 20 дней. Ни фотоаппарата, ни денег, ни решения мы не видим. Сегодня звонили сказали что мол фотоаппарат исправен. Пришли написали претензию что решения все еще нет. Что нам делать и как поступать в данной ситуации.

, Алмаз, г. Казань
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Алмаз! Раз претензию вы уже написали, то ждите на нее ответа. Если ответ не устроит, то обращайтесь в независимую экспертизу. Если решение независимой экспертизы будет в вашу пользу, то снова пишите претензию продавцу. Если снова никаких подвижек, то, собрав все претензии, независимую экспертизу, обращаетесь в суд. Законом «О защите прав потребителя» помимо прочих вариантов, предусмотрен и вариант возврата дегнег за некачественный товар. Кроме того, взыщите моральный вред, компенсацию за проведение независимой экспертизы. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
, вопрос №4154669, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь с ознакомлением с договором и возможными рисками его подписания
Добрый день, нужна помощь с ознакомлением с договором и возможными рисками его подписания
, вопрос №4154090, Денис, г. Москва
Военное право
При наличии у меня таких заболеваний как обструктивно слизисто-гнойный бронхит, правосторонний адгезивный
Здравствуйте. Нужна Ваша консультация по поводу категории годности к военной службе, т.к. при наличии у меня таких заболеваний как обструктивно слизисто-гнойный бронхит, правосторонний адгезивный плеврит, диффузно-очаговый пневмофиброз, эмфизема легких буллезная и диффузная, буллы обоих легких, риск развития внезапного пневмоторакса, военный пульмонолог ставит категорию годности А, т.к. нет легочной (дыхательной) недостаточности для постановки мне категории Д. Верно ли его требование?
, вопрос №4153621, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, сегодня с подругой перекидывался интимными фото, а у меня мать работает
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, сегодня с подругой перекидывался интимными фото, а у меня мать работает в суде , и она мне говорила ,что сотрудники полиции раз в несколько месяцев могут пробить телефоны детей, у которых родители работают в этом суде , и это уже реально было. это нужно чтобы мы не нарушали какие либо правила закона Вот мне очень стремно, могут ли посадить за это и могут ли сотрудники полиции рассказать об этом матери?
, вопрос №4153238, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015