8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли идти в суд?

Добрый день! Два месяца назад заказали встроенный шкаф. При подписании договора составляли эскиз с директором салона. При высоте потолков 260 см (замер делал представитель салона), на эскизе высота стойки с полками была 310 см, другая стойка 245 см. При монтаже ввиду несоответствия размеров все полки уменьшились. Теперь стойки не соответствуют эскизу. Кроме того, в договоре указан срок поставки шкафа - 20 декабря. По сей день не доставлена брючница к шкафу. Помимо этого, стойки с полками и двери установлены криво (что легко подтвердить замером и видно невооруженным глазом). Вопрос: можно ли эти недостатки считать существенными и требовать расторжения договора? Исполнителю вручена претензия, исполнитель предлагает устранить недостатки, но я хочу именно расторжения договора, так как нет гарантии, что устранят качественно. Ситуация такова, что единственный путь - в суд. Как думаете, есть ли шансы выиграть дело?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Алексей Шестаков
Алексей Шестаков
Юрист, ст-ца. Старощербиновская

Доброго времени суток, Екатерина!

Без ознакомления с материалами дела довольно затруднительно утверждать о шансе выиграть данное дело. Однако, шанс выиграть дело скорее реален, чем призрачен.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Шансов нет, пока что… пускай попытаются устранить недостатки, письменно фиксируйте что требовали устранение, не смогут, в суд

(www.rg.ru/2012/07/11/postanovlenie-dok.htmlвот тут про существенный недостаток)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.


0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Все
Позвонил чеченец угрожает расправой не хочу идти в полицию
Позвонил чеченец, угрожает расправой, не хочу идти в полицию, стоит ли бояться угроз?
, вопрос №4137230, Данил,
Уголовное право
У матери мошенник украл 350000р.хочет возместить 50000.стоит ли соглашаться?
У матери мошенник украл 350000р.хочет возместить 50000.стоит ли соглашаться?
, вопрос №4136774, Артеи, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, был обычный день на работе, в обед говорят придти срочно в бухгалтерию к бухгалтеру, я пришёл, а
Здравствуйте, был обычный день на работе, в обед говорят придти срочно в бухгалтерию к бухгалтеру, я пришёл, а там вместо бухгалтера человек из военкомата, выдал повестку, я расписался, в повестке указано неверное отчество (У меня Алексеевич, а там Анатольевич), повестка на медицинское освидетельствование, придти нужно завтра к 9:00, стоит ли идти на неё? Военный билет у меня на руках, я негоден из за микроаденомы гипофиза и тахикардии.
, вопрос №4136140, Сергей, г. Иваново
Исполнительное производство
Стоит ли с ними связываться или посылать их так же к приставам?
Пришло исполнительное производство по неоплаченному кредиту, через какое то время аннулировалось. Сейчас банк продал долг в ПКБ. Стоит ли с ними связываться или посылать их так же к приставам? Вот сообщение от них
, вопрос №4134929, Юлия, г. Пермь
Дата обновления страницы 22.01.2015