8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества мобильного телефона

Добрый вечер!

Я приобрел мобильный телефон Alcatel в магазине "Цифры" 07 января 2015 года. Он отлично работал, но 15 января я обнаружил проблему: камера стала работать с дефектами, появились полосы красного цвета на изображениях. 16 января я поехал в магазин с целью потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, так как не прошло еще 14 дней со дня его приобретения. В сервисном центре магазина администратор мне сказал что толком никакого дефекта не видит, якобы просто камера плохая. Покупатели ни раз к ним обращались с подобной проблемой и что, после проверки качества, сервисный центр Alcatel присылал ответ, что недостатков не обнаружено. Предложил мне самому отвезти телефон туда для проверки, но я отказался. Администратор предложил мне написать заявление, в котором я указал дефекты товара и мои требования, а именно: вернуть деньги и что я хочу присутствовать при проверке качества. На что администратор сказал мне, что сервисный центр обычно отказывает покупателям в присутствии при проведении ПК. Объяснил он это тем, что сервисный центр не автономный. Я ему сказал, что по закону они не имеют права отказывать.

Также я спросил, получу ли я официальную бумагу с заключением сервисного центра Alcatel по проведению ПК? Администратор сказал что вряд ли, скорее всего они мне дадут бумагу от их магазина с печатью.

Теперь вопросы:

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше.

Одним из основных факторов выбора телефона была его камера 13 мегапикселей и в начале она отлично фотографировала.

Прикрепляю заявление, которое я написал в магазине.

Заранее огромное спасибо за ответы!

Показать полностью
  • Alcatel_Заявление__
    .jpg
, Арсений, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Арсений!

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Арсений

Вы вправе оспорить результат экспертизы в судебном порядке.

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

Арсений

Должен выдать официальное заключение поп экспертизе товара.

В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше.

Арсений

Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если не вернут, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Арсений

Можно потребовать экспертизу, если недостаток останется.

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

Арсений

Выдадут письменный отказ в возврате денег, с указанием причин.

какие у меня есть права и как действовать дальше.

Арсений

Все правильно делаете, если получите отказ, тогда на основании отказа подадите следующую претензию или сразу пойдете в суд, в зависимости от того, чем мотивируют отказ.

Успехов.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Доброй ночи! Скорее всего они предоставят документ о том, что недостатков не обнаружено. В дальнейшем тогда вам нужно будет требовать проведения экспертизы на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В противном случае, вы можете провести экспертизу самостоятельно, с сохранением всех документов. Затем обратиться в суд. При положительном решении суда, вам возместят все расходы и штраф. Статья 13 того же закона:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Желаю вам удачи!


0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Были исполнительне производства, сейчас они закрыты на основании ст 46 ч 1 п.3, но отображаются на сайте ФССП, в гос услугах нет никаких задолжностей, при проверки выезда за границу, запрета нет
Были исполнительне производства,сейчас они закрыты на основании ст 46 ч 1 п.3, но отображаются на сайте ФССП,в гос услугах нет никаких задолжностей,при проверки выезда за границу,запрета нет. Выпустят ли в заграницу?
, вопрос №4152121, Анастасия, г. Пермь
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать чтобы вернуть дедушку в родную квартиру?
Мой дедушка после вправления грыжи попал к своей дочке. Она обещала что она за ним понаблюдает пару недель и отпустит его домой в свою квартиру. Мне его внуку дали только два раза увидеться c ним первый раз когда я завозил его на такси с дочерью к ней домой и второй раз через неделю. Через две недели она перестала отвечать на мой звонки и не дает больше с ним увидеться. У меня осталось только один канал связи с ним через его мобильный телефон. Он каждый день звонит мне и говорит что хочет домой спрашивает у дочери это, сначала она обещала, что через пару недель отпустит, а теперь молчит. Хоть моему дедушки и 96 лет но он в своем разуме и по дому сам ходит, на улице только с палочкой и поддержкой близких людей. Что я могу сделать чтобы вернуть дедушку в родную квартиру?
, вопрос №4151855, Николай, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015