Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Можно ли вернуть в оптику сделанные на заказ очки для зрения? Дело в том, что в них я плохо себя чувствую, кружится и болит голова, болят глаза, вокруг все кружится, через час-два часа после ношения данных очков картинка становится не четкой. Если можно их вернуть, то как это сделать и в какие сроки?
Здравствуйте Анна!
Дело в том, что данный вид товара (по крайней мере очковые линзы), входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Можно лишь договориться с Продавцом. Однако, если Вам был неправильно подобран товар, то до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре. В таком случае, Вы можете вернуть товар. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с заявлением.
С Уважением, Надежда.