8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключился телефон

13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января около 20 часов мне поступил звонок, поговорить так и не удалось, т.к тел отключился. Заряжен тел был на 60-65%. Включить его не удалось. Пробовала подключить к компьютеру, но ни компьютер не смог увидеть новое подключенное устройство, ни сам тел никак не реагировал на компьютер. При подключении зарядного устройства также не было никаких изменений, индикатор зарядки не загорался. 16 января я обратилась в салон, где и покупала этот тел. Но там консультант выслушав меня включил тел совершенно без усилий. После продолжительного скандала, и попытки доказать что я не дура консультант согласился принять тел чтобы отправить на проверку качества.

Какие мои права, если тел признают НЕИСПРАВНЫМ ?

И какие права, если тел признают ИСПРАВНЫМ ?

Спасибо

Показать полностью
, Елена Михайловна, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Если телефон признают неисправный вы вправе вернуть деньги или обменять телефон на такой же. Если признают исправный то вы не должны оплачивать экспертизу, она делается за счет магазина. Вас вернут этот телефон и вы можете сделать дополнительную экспертизу и обратиться в суд.

1
0
1
0
Елена Михайловна
Елена Михайловна
Клиент, г. Москва

В "Роспотребнадзоре" мне сказали, что если тел будет неисправен, но при этом неисправность можно будет устранить, то его отправят без моего ведома на сервисное обслуживание и вернут уже после ремонта. А вернуть деньги или обменять тел я могу только если неисправность нельзя устранить. А как же ст.24 "Закона о защите прав потребителя"

Телефон это технически сложный товар. Замена или возврат возможен только если обнаружится существенный недостаток (заводской брак). Устранен он может быть или нет не имеет значения. Обращайтесь в суд в случае если деньги при таком раскладе возвращены не будут.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена Михайловна!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть, Вы вправе отказаться от товара либо заменить его. Экспертиза будет проводиться в срок, в зависимости от заявленного требования. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней и экспертиза должна быть проведена в этот срок (ст. 22 Закона). Если просили замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, в случае спора, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. То есть если товар признают неисправным, должны удовлетворить требование, либо обращайтесь в суд. Если товар признают исправным, вы вправе оспорить результаты экспертизы или сделать независимую экспертизу и обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

В «Роспотребнадзоре» мне сказали, что если тел будет неисправен, но при этом неисправность можно будет устранить, то его отправят без моего ведома на сервисное обслуживание и вернут уже после ремонта. А вернуть деньги или обменять тел я могу только если неисправность нельзя устранить.

Елена Михайловна

Это в случае, если прошло более 15 дней. Если прошло менее 15 дней — Вы вправе вернуть товар или просить замену.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Михайловна
Елена Михайловна
Клиент, г. Москва

А время для проверки качества в эти 15 дней не входят. Правильно?

Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз
здравствуйте,может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз
, вопрос №4156067, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.01.2015