8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

приобрела планшет, пока ехали дамой, он разрядился, включаю в зарядку, он не заряжается, на следующий день повезли его в магазин, чтоб вернуть за него деньги, но там нам отказали, сказали, что это технически сложный товар и нужна экспертиза, чтоб вернуть деньги, так как мы законов не знаем, мы на нее согласились и претензию не писали, нам сказали, что в течении 15 дней придут результаты и только тогда, они вернут нам деньги, сегодня 15 день, мы пошли в магазин, но там нам нахамили, типа с чего вы взяли, что результаты придут в течении 15 дней, экспертиза будет длится 21 день, вот пройдет 21 день, тогда и приходите, но я слышала, что деньги за товар, по закону возвращаются в течении 10 дней,не зависимо от экспертизы,так ли это? и что нам делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия Яковлева, г. Красноярск
Владислав Вегера
Владислав Вегера
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Анастасия!

Согласно закону о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Так же ст.21

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Из выше изложенного продавец прав, если он заказал экспертизу. Только не 21, а 20 дней.

Но вы сегодня же можете написать продавцу претензию о выдаче аналогичного товара. 

Спасибо за обращение.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

но нам не нужен ни товар,ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

Уточнение клиента

но нам не нужен ни товар, ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

В таком случае предъявите претензию по ст 18  Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

И обратитесь в страховую.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да так, 10 дней на возврат денежных средств при предъявление соответствующего требование, вот только вы не понятно зачем на  проверку сдали, они и хамят так как на нее сроков нет.

Требование о замене вы не выдвигали, по умолчанию в ремонт сдали, а это 45 дней....

0
0
0
0

Ждите пока результатов проверки, смотря какая страховка, какие там страховые  риски… можете туда обратиться со страховым случаем… (а где то зафиксировано что вы отказались от ремонта ?) да это ТСТ, и в течение 15 дней с момента покупки вы могли отказаться от товара при условия наличии там недостатка, и зачем вам страховка еще если есть гарантия?

0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

в том-то и дело, что на ремонт мы его не сдавали, они просто сказали "вы должны сдать на проверку качества, так как это технически сложный товар, только после проверки, вернем деньги, а это в течении 15 дней" когда мы его сдавали, мы на отрез отказались от ремонта.

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Сын находится на СВО в качестве мобилизованного, я инвалид 2 группы, частично ограничена в движении, на МСЭ
Сын находится на СВО в качестве мобилизованного, я инвалид 2 группы , частично ограничена в движении, на МСЭ отказали в выдаче справки о постоянном уходе , такую справку запросили командиры , где я могу её взять ,живу одна
, вопрос №4159007, Семёнова Наталья Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015