8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба доставки потеряла оплаченный товар

Добрый день! Оплатили товар в интернет-магазине по банковской карте.Они передали товар в службу доставки. Служба доставки потеряла товар. Вернее, он у них числится на складе, но найти его они не могут ( не исключаю кражу). Доставка планировалась до НГ. Предлагают аннулировать заказ, но нас это не устраивает. Деньги магазин нам уже не вернет,т.к. заказ они отправили,да и заканчивают свою деятельность. Что нам делать?

, Ирина, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право требовать возврата денежных средств по не исполненному обязательству по поставке товара. То что товар передан в службу доставки это личная беда продавца и они могут в регрессном порядке требовать со службы доставки, но вам обязан вернуть деньги именно продавец

С уважением Алекснадр

0
0
0
0
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Здравствуйте. Если магазин и служба доставки — это одно и тоже юридическое лицо, то вы можете писать претензию в официальном порядке с требованием предоставления товара или возврата денег, направляете ее либо по почте заказным письмом, либо под роспись. В случае отказа с их стороны — можете обращаться в суд с требование возврата стоимости заказа и всех судебных расходов, понесенных вами. Если же служба доставки — это другое юридическое лицо, то вам следует собирать доказательства передачи товара магазином в службу доставки и требовать в том же порядке возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
386 ₽
Военное право
Здравствуйте служу по контракту внг, отслужил альтернативную службу, подписал новый контракт и съездил на
Здравствуйте служу по контракту внг, отслужил альтернативную службу, подписал новый контракт и съездил на сво Хочу поступить на первое высшее образование, но три года у меня будет только в октябре, в строевой говорят что из-за пары месяцев придется потерять 1 учебный год, мол на следующий год мне на учебу только можно будет, правы ли они? Просто многие люди утверждают что если в этом году 3 года будет то уже можно поступать
, вопрос №4144695, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Меня попросили обучить работе с Китаем, выкуп товаров в Китае, оплатили мне 10.000рублей онлайн
Здравствуйте. Меня попросили обучить работе с Китаем,выкуп товаров в Китае,оплатили мне 10.000рублей онлайн. Я человека обучила,а теперь он говорит,что его не устраивает моё обучение и просит вернуть деньги. Что делать? Договора письменного не было у нас. Есть только переписеи в телеграме и вотсапе
, вопрос №4141630, Диляра, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.01.2015