8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат люстры с браком в интернет магазин

Добрый день!

Заказал люстру в интернет магазине. Курьер принес товар, я произвел быстрый осмотр, подписал бумагу, что претензий не имею и совершил оплату.

В процессе монтажа, я произвел более тщательный осмотр и увидел царапины на корпусе люстры. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную, на что получил ответ, что раз я подписал бумагу, что претензий не имею, значит они не будут удовлетворять мое требование.

На сколько это правомерно?

В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара - она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?

С уважением,

Сергей

Показать полностью
, Серегй, г. Санкт-Петербург
Светлана Крючкова
Светлана Крючкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Вы подписали накладную, что товар доставлен, претензий не имеете. Отказ от обмена товара в таком случае правомерен.

Магазин по собственной воле может согласиться на обмен, хотя в таком случае и не должен. Требование об оплате услуги курьера, к сожалению, в таком случае тоже павомерно.

Удачи Вам!

С уважением, Светлана.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На сколько это правомерно?

Серегй

не правомерно, подпись на накладной не означает Ваш отказ от претензий. Составьте акт о наличии недостатков товара и подайте письменную претензию.

В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара — она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?

Серегй

Если люстра весит больше 5 кг., то продавец обязан забрать товар сам, если меньше, то могут попросить оплатить курьере, если сами не повезете товар на обмен.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Спустя 2недели после сделки покупатель предьявляет притензии что ее обокрали забрав люстру и шторы, шкаф.хотя при осмотре квартиры говорили что мебель остается частично
спустя 2недели после сделки покупатель предьявляет притензии что ее обокрали забрав люстру и шторы ,шкаф .хотя при осмотре квартиры говорили что мебель остается частично.
, вопрос №4156106, Кристина, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.01.2015