8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте!Приобрели две запасные части для автомобиля!Детали не подошли, в употреблении не были, дефектов нет, но у одной была испачкана картонная коробка у другой блистерная упаковка полностью целая не вскрытая, не испачкана. Пришла в магазин вернуть эти две запчасти - продавец отказал и дал письменный отказ что не вернет денег, т.к. испорчен товарный вид. Могу ли я дальше претендовать на возврат денег?

  • 29012008477
    .jpg
  • 29012008478
    .jpg
  • 29012008479
    .jpg
  • 29012008480
    .jpg
  • 29012008481
    .jpg
  • Чек 2
    .pdf
Уточнение от клиента

Наконец-то закончился суд по этому делу. Выиграли дело, на мировое соглашение он не пошел, был уперт в свое правду до конца, продавец по исполнительному листу должен отдать сумму, за которую мы купили этот товар, 50% штрафа за неисполнение закона, и 1000 рублей морального вреда... И тут у меня следующий вопрос: Мы получили исполнительный лист, сейчас собираемся обратиться к продавцу, если он откажется мы пойдем к судебному приставу. Какую ответственность несет продавец за неисполнение уже обязанности своей по исполнительному листу?Будут ли на него еще налагаться какие-либо штрафные санкции за неисполнение своей обязанности?

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Валентина.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Все это я знаю, и уже использовала, когда писала претензию продавцу. Меня интересует конкретный ответ имеет ли смысл обращаться в суд?

Никита Брылев
Никита Брылев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Валентина!

Вам принципиально получить деньги, может обменять на подходящие запчасти?

Что касаемо обращения в суд, то смысл обращаться, конечно есть, претендовать на возврат денег Вы можете. Судится с продавцами и страховыми очень продуктивно...

P.S. Пришлите ответ продавца.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дело в том что, мы хотели обменять, но не было того, что нам нужно. А продавец категорически не хотел принимать. Вообще испачканная упаковка считается порчей товарного вида - сами то запчасти не были использованы - внутри коробки они полностью в своей чистой полиэтиленовой упаковки?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Письменный ответ продавца

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 27.08.2015