8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение с утгом в гарантийную мастерскую

Добрый День.Утюг те4ет при глажении с води4кой.Я обратилась в период гарантии в гарантийную мастерскую-осмотрев утюг и проведя его диагностику выдали заклю4ение-исправен.Пришла домой-проверила утюг-те4ет.Обратилась(еще была гарантия)в магазин-где приобретала товар.Магазин отправил на повторный осмотр в ту же мастерскую.Скажите пожалуйста-как долго должно было рассматриваться моя претензия магазином после моего обращения и могу ли я потребовать новый утюг-если уте4ка в утюге будет присутствовать

, ирина, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый День.Утюг те4ет при глажении с води4кой.Я обратилась в период гарантии в гарантийную мастерскую-осмотрев утюг и проведя его диагностику выдали заклю4ение-исправен.Пришла домой-проверила утюг-те4ет.Обратилась(еще была гарантия)в магазин-где приобретала товар.Магазин отправил на повторный осмотр в ту же мастерскую.Скажите пожалуйста-как долго должно было рассматриваться моя претензия магазином после моего обращения и могу ли я потребовать новый утюг-если уте4ка в утюге будет присутствовать

ирина

Добрый день Ирина! 
Данный товар не является технически сложным и в случае обнаружения в нем недостатков, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать как возврата денег, так и обмена!

Советую написать претензию на имя руководителя магазина со своими требованиями! При этом сроки установленные ЗЗПП — обмен до 30 дней, а возврат — до 10 дней!
Если стоимость товара возросла вы имеете право на перерасчет как при обмене товара так и при возврате(пункты 2 и 4 статьи 24 ЗЗПП соответственно!)

В случае если возникнут вопросы или потребуется помощь-обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Приватный вопрос
Семейное право
107 СК или можно оспорить и платить с даты обращения в суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №4157187, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.01.2015