8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли сроки о возврате денег,за не качественный товар

Здравствуйте,нужен совет,в данной ситуации!совершили покупку в ювелирном магазине.в этот же вечер,выявилось,что данный товар бракованный(камень,на изделии просто напросто отпал),при обращении в магазин на следующий день,написали заявление о возврате денег,приняли заявление,но никаких бумаг, копий не отдали,при этом забрали кассовый чек,но изделие не забрали!покупка была сделана 29 декабря,при обращении говорили приехать 3 января,приехали!сказали,заявку не оформили,мы(магазин),отправим заявку о возврате позвоним!позвонили,сказали 12 вернут деньги!не дождавшись звонка,сами приехали!Итог:Заявку только сегодня отправили,ждите звонка,и вообще не надо было возвращать (обращаться) не наши проблемы!!!!это вызвало более сильное возмущение!подскажите пожалуйста,как быть!?спасибо огромное заранее

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо огромное,вопрос еще хотел уточнить,датой отсчета считать со дня подачи потребителем,или оформления заявки магазина ,еще говорят что бухгалтерия работу начала с сегодняшнего дня!спасибо огромное,с уважением Александр

Уточнение от клиента

Все понятно,спасибо огромное,завтра пойду и попрошу(потребую) копию заявления,с датой моего заявления(обращения),и с этим документом можно шагать дальше!спасибо огромное

Уточнение от клиента

А копии моего заявления,печать магазина(организации) роспись с фамилией инициалами продавца подойдут?а на моем заявлении стоит дата,роспись того дня,когда обратились

, Александр, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

подскажите пожалуйста, как быть!?

Александр

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Начиная с 10 января можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, вплоть до удовлетворения требования.

Успехов.

0
0
0
0

датой отсчета считать со дня подачи потребителем, или оформления заявки магазина, еще говорят что бухгалтерия работу начала с сегодняшнего дня!

Александр

со дня подачи потребителем претензии, когда начала работать бухгалтерия Вас не должно интересовать.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Товар с недостатком можно вернуть и получить за него денежные средства, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). То есть, если считать, что заявка была сделана 03.01 2015, то срок возврата денег — 13.01.2015. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Помимо этого можно требовать неустойку, на основании ст. 23 Закона.

Но для того, чтобы подстраховаться, направьте письменную претензию Продавцу — по почте заказным письмом, на тот случай, если Продавец в суде будет утверждать, что заявки не было. В суде дополнительно можно будет взыскать моральный вред (ст. 15 Закона) и штраф — 50% от стоимости товара (ст. 13 Закона).

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0

датой отсчета считать со дня подачи потребителем, или оформления заявки магазина, еще говорят что бухгалтерия работу начала с сегодняшнего дня

Александр

Со дня передачи потребителем, но желательно иметь письменную отметку продавца о принятии.

0
0
0
0

А копии моего заявления, печать магазина(организации) роспись с фамилией инициалами продавца подойдут? а на моем заявлении стоит дата, роспись того дня, когда обратились

Александр

Да, подойдут. Это доказывает факт обращения в определенный день.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Есть ли сроки о возврате денег, за не качественный товар

требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

В случае нарушения продавцом прав потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 Закона о защите прав потребителей)+ потребитель вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена


0
0
0
0

А копии моего заявления, печать магазина(организации) роспись с фамилией инициалами продавца подойдут?

подойдут

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015