8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена планшета надлежащего качества

Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать претензию в магазин по замене планшета.Так как карта памяти не фиксируется в нем. Планшет приобретен 13 декабря 2014 . В магазин обращались устно 26 декабря 2014. Сказали или оставляйте в магазине, или пока пользуйтесь им. Так как машина в сервисный центр поедет после праздников, т.е. после 12 января 2015.

, Ольга, г. Звенигово
Марина Ниценко
Марина Ниценко
Юрист, г. Челябинск

150 руб. стоимость написания. В более коротких вариантах — возьмите общие образцы

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Но, Ваш товар входит в перечень, не подлежащий обмену (возврату):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Можете обменять товар, если он с недостатком, или если до Вас не была доведена полная и достоверная информация, которая обеспечила бы Вам возможность правильного выбора Вами, на основании ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" в течении 15 дней. По истечении 15 дней, только при определенных обстоятельствах, если допустим в товаре есть существенный недостаток.

Также по согласованию с Продавцом — Вы можете обменять товар.

В отношении образца заявления, Вы можете обратиться к любому юристу в чат, либо воспользоваться типовыми формами в интернете.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.01.2015