8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия в Связном

Здравствуйте! Сдала телефон по гарантии в Связной, причина: При включении показывает белый экран. Недавно пришел ответ от Связного: "Диагностика завершена, аппарат снят с гарантии." Подскажите, как поступить в данной ситуации?

, Любовь, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как поступить в данной ситуации?

Любовь

читать ответ от связного, на его основании подавать претензию с несогласием с причинами неисправности и требованием провести экспертизу, если не поможет, то в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

Вам надо получить акт о проведенной диагностике, смс только оповестил Вас о том, что на основании диагностики Ваш аппарат сняли с гарантии.

В акте будет написано основание из за которого сняли Ваш аппарат с гарантии.

Допустим, аппарат был залит водой, жидкостью или что-то типа этого.

Если Ваш аппарат не падал, не был залит жидкостью и Вы не согласны с проведенной диагностикой и уверены в своей правоте. Пишите претензию с требованием провести независимую экспертизу.

Дальше на основании независимой экспертизы Вы сможете действовать, единственное если независимая экспертиза докажет что Вы действительно виноваты по каким либо причинам, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам необходимо требовать письменного ответа, на основании чего аппарат снят с гарантии. 

Если ответа не будет, то Вы можете требовать возврата денег за телефон.

Если же Вам вернули телефон, и было указано, что причиной поломки является Ваша вина, Вы можете провести независимую экспертизу и если будет установлено, что это не Ваша вина, то можете требовать возвращения денег и за телефон и за экспертизу, в том числе и через суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Врятли они смогут контролировать вес садящихся людей
Добрый день, продаю шезлонги по договору от самозанятого. Договор подряда на изготовление стульевв кол-ве 50 шт, стандартные условия, гарантия не прописана(что значит определена законам и равна 2 года, верно?). На сайте по продаже указан максимальный вес в 100 кг для шезлонга. Вопрос если мои товары будут использовать в коммерческих целях, а конкретнее у общественного бассейна. Возможна ли такая ситуация, что я должен буду каждый поломанный шезлонг заменять по гарантии? Врятли они смогут контролировать вес садящихся людей.
, вопрос №4158839, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, хотела бы спросить совета. Две недели назад я приобрела сыну мопед. Вчера у него отвалилась запчасть, после чего он не может на нём ездить, позвонили в магазин, нам сказали ремонт за свой счёт, так как пробег превышает 500 км. Хотя гарантия на него 6 месяцев. Как нам поступить в этой ситуации?
, вопрос №4157691, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
, вопрос №4156997, Sevan Avalyan, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015