8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

30 декабря купил видеорегистратор в магазине. проработал он 3 дня. после чего перестал включаться, отнес 4 января его обратно(так как магазин начал работать с 4 числа) поменять отказались так как продавец сказал нужно отдать на экспертизу. законно ли данное действие продавца в магазине пояснили что данная экспертиза будет работать с 12 числа

какой срок рассмотрения данной претензии?

, Владимир, г. Иркутск
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Значит, 4 января вы отнесли, 24 января-последний день, когда Вам должны заменить товар.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если в письменной претензии требуете замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

какой срок рассмотрения данной претензии?

Владимир

Зависит от того, что требуете, если вернуть деньги то 10 дней, если обменять на исправный, то 20 дней, если отремонтировать, то 45 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Товар с недостатком — можно поменять. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы обратились к Продавцу с претензией, в которой отразили требование о замене товара.

В случае спора, Продавец может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать — это правомерно, согласно ст. 18 Закона. Возврат денег должны осуществить в течении 20 дней (ст. 21 Закона), т.е. должны провести экспертизу до 24 января 2015г. Если срок нарушат, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Исполнительное производство
Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика
Добрый день! занимаемся розничной торговлей, сделали заказ у одного из поставщиков, оплатили заказ на Р/С, договор не заключали. Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика. Исполнительный лист направили судебным приставам, прошло больше 3 месяцев с момента получения ими документов, что необходимо делать дальше?
, вопрос №4157988, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
Здравствуйте! В прошлом году продали ООО, я был гендиректором, а также учредителем. Фирму успешно продали, ГенДиректором я там уже не числюсь и учредителем не являюсь. Сегодня просто обнаружил, что на компанию заведено арбитражное дело в мае месяце на большую сумму, может ли это как-то коснуться бывшых владельцев? Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
, вопрос №4157421, Максим, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику)
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику). Эксперт предлагает мне сделать внесудебную экспертизу, а не досудебную. В чем их отличие? И стоит ли мне все таки настаивать на проведении досудебной экспертизы. Спасибо
, вопрос №4157403, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть какие то сроки ответа на претензию и на какой закон можно опереться?
Добрый день. Сдал на рекламацию автомобильные шины в конце апреля 2024 г в магазин где покупал, те в свою очередь отправили их в завод Изготовитель. Ответа не дают, постоянно говорят подождать еще неделю. Есть какие то сроки ответа на претензию и на какой закон можно опереться?
, вопрос №4157004, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015