8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный телевизор

Купила ЖК телевизор, на 15 день телевизор перестал включаться с пульта (оказался неисправен). Обратилась в сервисный центр по гарантии, оформили заявку. Через 36 дней позвонили по готовности телевизора. Придя домой подсоединили к сети, телевизор был в таком же состоянии не включался с пульта. То есть неисправность нам не устранили.

Что делать в данной ситуации?

, Елизавета, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый
день! Мои рекомендации. Сделайте фотографии – проблемных мест ненадлежащего
качества (если такая возможность имеется). Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием и на
выбор просите заменить товар на новый или возвратить уплаченную за него
денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней
(в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10
суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в
том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с приложением копий
претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О
расторжении договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за
товар.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от
присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав
потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных
законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф
в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя. С уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый! Можем вернуть деньги ?
, вопрос №4152782, Яна, г. Саратов
Административное право
Какие варианты рабочие - Оспорить протокол ментов
Здравствуйте. Живу спокойно. Работаю за компом. Больше по ночам. Есть шумомер. Использовать начал. Какие варианты рабочие - Оспорить протокол ментов. Подписал не глядя. Приходили - вроде того не сплю. Комп работает. Доверился, что правильно написали. Не виноват. Фиг там. Написали по своему и не до конца всех обстоятельств. Шума то не было. Просто комп работал. Замерял 15 - 25 ДБел. Суд протоколам верит. Хочу оспорить и апеллировать. Штрафов за ни за что нарисовали несколько штук 12 тыс. руб. из за кляузника соседа. Который недавно вселился. Вроде того громко телевизор работал. Он их кляузы строчит с периодичностью раз в неделю. А результативный на вашей площадке не получил.
, вопрос №4152425, Рома, г. Москва
Административное право
Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать?
Здравствуйте. Подробнее в прикреплённых файлах. Координаты затёр смысл оставил. В нашем доме надо мной поселился сосед года два назад. Где то что то у нас с ним неправильно произошло по его мнению. По моему он сиреневый. А я его послал. Сам не понял.Он начал регулярно строчить на меня жалобы - громко телевизор работает. Я живу в доме 20 лет. Всё нормально было. Короче долго обьяснять. Решил загнобить меня жалобами. Приходили ППС. У меня комп включён. Работаю. Ночью удобнее. В промежутках для отдыха фильмы смотрю. Как он умудряется услышать? Полицейские составляют протокол. Думал нормальный - шума никакого нет. Подписываю не глядя. Тем более у меня катаракта глаза. Смотрю комп очень близко. Куда деваться зарабатывать надо. Протокол подписывал, не разбираясь в почерке составителей протоколов. А потом бац зашёл на сайт судебных приставов, на мне висят штук шесть административок по 2 000 руб. На заседаниях суда не присутствовал. Надеялся на справедливое решение. Зря подписывал протоколы не глядя. Доверился. Как подать апелляцию в районный суд? И какие у меня могут быть козыри при возражении на подписанные протоколы? Вроде того не измеряли громкость - на слух. Заранее говорю - громкость у меня даже рядом с компом на минимуме была. Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать? Не все файлы загрузились. Но общий смысл понятен.
, вопрос №4152358, Рома, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2015