8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер, сегодня приобрел смеситель одной из известных чешских марок, при его установке,обнаружилось, что длина муфт (разница в лине около 1 см), выходящих из стены, не соответствуют техническим требованиям при установке данного смесителя. В связи с этим после его установки при включении воды из под гайки хлыщет вода. Можно ли вернуть данный смеситель, забрав обатно деньги за него.

Заранее спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо за оперативный ответ, Хотелось бы добавить, что товарный вид изделия не нарушен (сборка, как и разборка смесителя была аккуратной - товарный вид детали не потеряли). Если будем возвращать денежные средства за него, обязательно ли офррмлять письмо-требование или данный вопрос будет решен по усмотрению продавца?

, Виталий, г. Саранск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий.

насколько я понимаю товарный вид изделия уже нарушен, но при этом вы должны предъявить требования продавцу в соответствии с положениями ст. 18 ЗоЗПП. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

считаю имеет место существенный недостаток товара, проблема только в том что вы его могли увидеть до установки.

0
0
0
0

заявление возможно и устное, но обычно претензия или заявление пишется.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, в данном случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, где можете ссылаться на наличие недостатка в товаре, а именно несоответствие его целям, для которых товар такого рода используется, можете указать, что данный смеситель не предназначен для установки на типовые муфты, обычно устанавливаемые в квартирах. В связи с этим, на основании статьи 18 ФЗ «о защите прав потребителей» можете требовать возврата денежных средств в полном размере (при отсутствии повреждений товара). Удачи.

1
0
1
0

Обратитесь сначала с устным требованием, однако наличие письменного требования с четким изложением Вашей позиции может сразу повернуть дело в Вашу пользу. Ни один продавец не заинтересован в разногласиях с покупателем.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

В любом случае претензию стоит направить продавцу, описав все подробно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2015