8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат постельного белья

Здравствуйте,купила комплект постельного белья .В итоге после одного дня эксплуатации постельного белья были выявлены следующие недостатки:

-окрасился матрац на кровати

-окрасилась пижама

-окрасились подушка и одеяло

-окрасилась ванна после мытья тела

Могу ли я вернуть это постельное бельё в магазин ,если у меня нет ни упаковки ,ни кассового чека ?

, Екатерина, г. Кирово-Чепецк
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Екатерина!

Вы имеете право вернуть некачественный товар продавцу, либо потребовать замены в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта же статья предусматривает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Кирово-Чепецк

а вдруг они у меня потребуют справку от кожника что у меня якобы есть какое нибудь заболевание что мне в этой ситуации делать

Екатерина, постельное белье, от которого всё окрасилось — это некачественный товар. Вы имеете право вернуть его в любом случае. Если бы Вы захотели обменять качественное белье на другое, то продавец Вам отказал бы, поскольку постельное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Возьмите с собой Закон «О защите прав потребителей», когда пойдете в магазин, обратите внимание продавца на статью 18, 21 Закона. Продавец не имеет права проигнорировать Ваше требование. 

0
0
0
0
Рафаил Касымов
Рафаил Касымов
Юрист, г. Санкт-Петербург

    Добрый вечер, Екатерина. В ответ на Ваше обращение, сообщаю, что Согласно ст. 18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
     В вашей ситуации, настоятельно рекомендую в магазин прийти не одной, а со знакомым, который может подтвердить Ваши слова, что Вы покупали это белье именно здесь.

    Далее, в соответствии с Разъяснениями «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации „О защите прав потребителей“ от 20 мая 1998 г. N 160: В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.

Поэтому не бойтесь за отсутствие чека и упаковки.

     В-третьих, отвечаю по существу вопроса, должен сказать, для того чтобы вернуть пастельное белье, оно должно быть признано ненадлежащего качества. Для этого необходимо провести экспертизу. Магазин вправе провести самостоятельно эту экспертизу, но рекомендую на экспертизу привезти товар самолично, чтобы сотрудники магазина не могли оставить следы потребительского дефекта. 

Также сообщаю, что для инициации экспертизы и проведения проверки по вашему обращению, необходимо подать претензию в 2х экземплярах.

Удачи в разрешении ситуации!

Если посчитали мой ответ полезным — поставьте плюс, пожалуйста

С уважением, Рафаил Касымов

0
0
0
0

Реплика, к возражению коллеги:

В данной выдержке написано принять товар, а не забрать товар. 

Это норма носит как предписывающий (императивный) так и дозволительный (диспозитивный) характер, в зависимости от воли потребителя.

«Принять» означает - Взять (что-либо) у того, кто даёт, отдаёт.

Если я не доверяю магазину, в претензии я могу указать, что товар доставлю самостоятельно в обозначенное время и место на экспертизу. 

Отвечаю вам, Екатерина.

Если на экспертизе будет признано, что товар имел потребительский дефект, и не будет установлено, что товар ненадлежащего качества, тогда Вам, как продавцу, возмещать ничего не придется, а вот потребитель, инициировавший экспертизу должен будет ее Вам компенсировать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2015