8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Доброго времени суток! У меня такой вопрос: 11 января 2014 года мой сын приобрел в магазине Связной iPod, в ноябре месяце он перестает заряжаться и 1 декабря 2014г. мы через тот же салон сдаем товар в авторизованный сервисный центр, товар не подлежит ремонту, как я понимаю (сама работаю в компьютерном магазине), мне должны предложить два варианта либо расторгнуть договор купли-продажи, либо обмен на другой товар. В магазине Связной ссылаются на компанию производитель Apple, якобы они возврат не производят, а только замену аналогичным товаром. Правомерны ли их действия или они все таки нарушают "Закон о защите прав потребителя"?

Показать полностью
, Елена, г. Владимир
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Предлагать вам могут, что угодно. Самое главное, что право предъявлять требования продавцу возникает у ПОТРЕБИТЕЛЯ в результате продажи ему товара ненадлежащего качества. Соответственно обменять или расторгнуть договор купли-продажи этот шаг остается а Вами. И вам решать какое требование предъявлять продавцу. Только предъявляйте все требования в письменном виде и с обязательным составлением второго экземпляра, требуйте, что бы на нем оставляли отметку о принятии. Если вы потребуете расторжения договора-купли продажи то ваше требование должно быть выполнено в добровольном порядке в течении 10 дней дальше штрафы (пени) установленные Законом РФ О защите прав потребителей.

Так, что требуйте расторжения договора купли продажи и в случае неисполнения в 10 дневный срок согласно ст. 22 Закона РФ О ЗПП обращайтесь в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

СОгласно ст. 503 ГК РФ:

В отношении технически сложного
товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться
от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
(пункт 2 статьи
475).

При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с
требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца
и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего
качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не
вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за
полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или
подобных обстоятельств.

ЗПП разъясняют, что в этом случае, если товар приобретен в кредит, вы имеете право:

возмещается плата за предоставление кредита

возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи
по договору потребительского кредита (займа).

Вы вправе выбирать, а не Apple.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2015