8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви

Подскажите пожалуйста! Приобрел зимнюю обувь 22.11.2014г за 2590р. соответственно носил ее, а вчера обнаружил дефект подошвы-она треснула, есть коробка, кассовый чек, не нашел гарантию на обувь, могу ли я вернуть по истечению данного времени обувь или обменять на другую модель?

, Игорь, г. Барнаул
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Игорь, Вы вправе обратиться с претензией о возврате стоимости товара или замене на товар надлежащего качества в том случае если данное повреждение получено из-за производственного брака. То есть Вы пишете претензию, излагаете что имеется производственный брак, магазин либо сразу с этим соглашается либо проводит экспертизу.

Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) — 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 17, если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Барнаул

спасибо!я вас понял!

Пожалуйста, всегда рада помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Взыскание задолженности
Это вообще законно начислять такие проценты?
Здравствуйте. Взял в 2012 году обувь в рассрочку в вестфалике на 11000р, потерял все документы по этому поводу и не платил. Сейчас долг составляет 330000. Это вообще законно начислять такие проценты?
, вопрос №4157768, Сергей, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.01.2015