8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Мной была приобретена телевилионная комнатная антенна, по приходу домой выяснилось, что в моем районе она не принимает сигнал. На следующий день я обратился в магазин, с просьбой вернть, они приняли заявление и по истечении 10 дней ответили, что это технически сложный товар и возврат не возможен.

, Тимур, г. Казань
Оксана Александровна
Оксана Александровна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации, утверждён Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 05.01.2015).

В соответствии с данным перечнем, к таким товарам, среди прочего, относятся: «Технически сложные товары бытового назначения,
на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура
; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое
газовое оборудование и устройства)».

Таким образом, если на антенну установлен гарантийный срок, то, скорее всего, вернуть её действительно не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2015