8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного технического устройства ненадлежащего качества

купили планшет, пока привезли его домой, он разрядился и не заряжался, на следующий день повезли его в магазин, но там нам отказались обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, мотивируя это тем, что это технически сложное устройство, и без проверки на качество(которая будет длиться 15 дней) нам не вернут деньги и не заменят планшет. насколько правомерны их действия, ведь не прошло еще 14 дней?

, Анастасия, г. Красноярск
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Предъявите письменную претензию на возврат денег или обмен, чтобы не пропустить срок обращения.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Красноярск

а что делать если мы сдали его на проверку, а потом почитали закон "о защите прав потребителя", и выяснили, что они должны были поменять или вернуть деньги, но они нам наговорили всего-всего, лишь бы мы согласились на проверку качества?

Повторяю еще раз - 

Предъявите письменную претензию на возврат денег или обмен, чтобы не пропустить срок обращения.

09 Января 2015, 10:16

0
0
0
0
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

14 дней — это срок для возврата товаранадлежащего качества. Вы же, наверно, возвращали планшет как товар, в котором был выявлен недостаток, т.е как товар ненадлежащего качества.

В этом случае продавец должен принять у Вас товар и провести проверку качества (ст. 18 Закона о ЗПП).

Планшет — технически сложный товар. Возвратить деньги или обменять на аналогичный можно в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона). Вы в этот срок уложились (только обязтельно нужна письменная претензия!).

Срок удовлетворения Ваших требований будет зависеть от того, какие требования Вы выдвинули (сроки считаются от даты подчи заявления):

— возврат денег — 10 дней (ст. 22 Закона);

— обмен на аналогичный — 7 дней, а в случае необходимости проведения доп. проверки качества — 20 дней. Ну а в случае если аналогичного товара нет у продавца — 1 месяц (ст. 21 Закона)

Вы можете присутствовать при проверке качества товара. Если будете несогласны с результатами проверки, то имеете права потребовать от продавца проведения экспертизы за его счет. Только если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, продавец вправе потребовать от Вас компенсации своих расходов на экспертизу.

Продавец должен соблюсти сроки удовлетворения требования покупателя, незаивисисо от того, сколько времени ему потребуется на проведение проверки качества/экспертизы. Если срок продавцом нарушены, Вы можете требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В случае нарушения Ваших прав — в суд, где дополнительно можно заявить требования о компенсации морального вреда и взыскании с продавца штрафа в размере 50% от суммы, взысканной в Вашу пользу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Красноярск

продавец нам сказал, что деньги вернут только после того, как пройдет экспертиза, а это 15 дней, будем ли мы правы, если придем после 10 дней подачи заявления и потребуем возврата денег?

Если Вы письменно потребовали возврата денег — да. Если не вернут — считайте и предъявляйте неустойку. Если Вы еще не написали претензию, то сделайте это в кратчайшие сроки, чтобы зафикстровать и срок предъявления требования и само требование 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не
Добрый день. В нашем доме проводится капремонт системы отопления. 9-этажка с шатровыми плитами перекрытия. Стояк выносится из стен, для этого сверлят отверстия в потолке и полу. Работы проводят неквалифицированные мигранты, неговорящие по-русски без присмотра специалистов. Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не составляется акт осмотра помещения (а у меня сделан капремонт в квартире) и причиненный ущерб, неговоря уже о том, что по квартире ходит без присмотра толпа мигрантов, одновременно человек 15, за которыми , опять же, никто не смотрит. Информации о расчете вреда перекрытиям никто не дает, звукоизоляция нарушается, из соседних сдающихся квартир поползут клопы и тараканы. На вопрос по квалификации работников был получен от ответственного ответ: "За деньги и я все сделаю качественно, а эти работники работают за металлолом". Тендер на сто миллионов - ремонт на копейки. Как грамотно обратиться в прокуратуру о проверке допустимости такого ремонта, обязать привлечь квалифицированных строителей и сантехников, а не непонятную фирму,которая выиграла тендер с среднесписочной численностью 2 человека
, вопрос №4147540, Светлана, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна
Здравствуйте, уважаемые юристы! Получил на Почтовом отделении пустой "конверт" от суда, отправленный Заказным письмом с уведомлением (где естественно "оставил автограф") о вручении. При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна жалоба) в связи с чем не известно - чего можно ожидать и хотелось бы увидеть ваши рекомендации в плане: как подстраховаться в возможном защите своих прав?
, вопрос №4147508, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Вызывают на допрос в качестве свидетеля
Вызывают на допрос в качестве свидетеля. Как быть?
, вопрос №4146355, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2015